
ELMA ECM+
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Похожие на ELMA ECM+
ELMA ECM+ — это онлайн-инструмент для оперативного управления компанией. Он позволяет эффективно решить критичные задачи организации по управлению архивом документов и бизнес-процессами. Пакет ELMA ECM позволяет пользователям работать как с внутренними документами (Канцелярия), так и договорами в течение их жизненного цикла. Кроме того, ELMA ECM предлагает средства моделирования процессов компании, их реализации в соответствие с требованиями и совершенствования под изменяющиеся условия.
Ключевые функции ELMA ECM+:
- Входящая документация.
- Исходящие документы.
- Журналы регистрации бумаг.
- Отслеживание исполнения.
- Управление служебными записками, приказами и распоряжениями.
- Листы ознакомления.
- Генерация пакета договоров с помощью шаблонов.
- Добавление процедур согласования договоров.
- Хранилище для сканов, актов, приложений.
- Отслеживание исполнения, выхода из сроков, пролонгации.
- Настройка маршрутов документов, их типов, свойств.
- Настройка номенклатуры.
- Настройка прав доступа.
- Настройка замещений и реестров.
Услуги интеграторов
Цены на ELMA ECM+
Минимум 25 000 ₽ Способ оплаты: Единовременная лицензия 0 | Система стоит от 25 000 руб. Триальная версия предоставляется на 3 месяца. Система бесплатна при количестве пользователей от 1 до 5. |
Возможности ELMA ECM+
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Электронный документооборот
Пользовались сервисом ELMA ECM+? 330 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.