4 новые телефонии в Neaktor и возможность звонить прямо из приложения

В Neaktor появилась интеграция с 4-мя новыми IP-телефониями:

  • Sipuni
  • Манго
  • UIScom
  • Телфин

На этом эту короткую запись об обновлении можно было бы закончить, если бы не одно но. Мы изначально планировали, что сделаем возможность звонить и принимать звонки прямо из Neaktor. Именно такую интеграцию мы видим правильной и самодостаточной. И в этом релизе функционал для звонков из приложения появился.

На первом этапе возможность звонить из приложения будет доступна только для новой добавленной телефонии — UIScom, и ранее добавленной Гравител. При настройке телефонии вам достаточно указать настройки SIP-логина и пароля и ваши сотрудники тут же смогут совершать и принимать звонки прямо в Neaktor. Это очень удобно и решает кучу вопросов:

  1. Вам не надо настраивать оборудование и программы для звонков каждому сотруднику в отдельности. При большом отделе продаж или колл-центре — это занимает много времени.
  2. Вся настройка телефонии идет в одном месте
  3. Вы не привязаны к месту или рабочей машине. Если поехали в командировку в другой офис — зашли в Neaktor и можете сразу работать с телефонией.

Кроме этого, телефонию в Neaktor от других сервисов отличает множество других возможностей, которых практически ни у кого нет:

  • Настраиваемая карточка контакта при звонке — вы сами управляете полями, которые должны показаться в краткой карточке контакта, когда он вам звонит. Естественно вы можете перейти и к подробной карточке при необходимости
  • Возможность использовать несколько справочников контактов - в Neaktor вы можете сами настроить несколько справочников контактов, которые могут диаметрально отличаться друг от друга. Например, отдельно хранить базу клиентов, отдельно поставщиков, отдельно соискателей по вакансии и так далее.
  • Система для внесения результатов переговоров - когда менеджер поговорит с клиентом, ему будет предложено зафиксировать результаты переговоров. Кроме этого к карточке контакта прикрепится запись разговора.
  • Работа со сложными сценариями перенаправлений - карточка контакта показывается тому сотруднику, который с ним разговаривает. Если вы переводите звонок на другого менеджера — он тоже увидит карточку контакта. Существует множество случаев сложной переадресации — мы их также поддерживаем.

Пробуйте, задавайте вопросы, пишите нам на contact@neaktor.com

Упомянутые сервисы

Гравител Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Neaktor Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…