Сервисы, похожие на Alcméon
Сервисы, похожие на Alcméon относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы, онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Онлайн консультант для сайта.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис обратной связи и оценки качества.
Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях.
Сервис обзвона клиентской базы.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Набор из 7 виджетов для сайта для повышения конверсии: обратный звонок, формы заказа, калькуляторы, расчёты стоимости, виджеты подписок на социальные сети и рассылки, ссылки на нужную страницу, pop-up окна.
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Сервис для исследования клиентов или сотрудников. Шаблоны опросов на любой случай. Анкета опроса потребителей, опроса покупателей, опроса удовлетворенности и другие.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Сервис привлечения клиентов с геосервисов: навигаторы, справочники, карты, такси, отзовики, голосовые помощники, локальные соцсети.
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.