Новости
- 1 +
Комментировать

Телфин преобразил виртуальную АТС

Российский телеком-провайдер Телфин заявил о существенном обновлении платформы виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Телфин преобразил виртуальную АТС

Ключевые изменения коснулись дизайна и навигации. Можешь тоже полюбоваться на свежие интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес­-номера приведены к единому стилю.


Главная страница АТС Телфин

Главная страница облачной АТС теперь дополнена разделами настроек и статистики. Наверху можешь увидеть «горячие» кнопки для перехода к соответствующим разделам статистики: непринятым звонкам, голосовым сообщениям и факсам. Появился индикатор заполнения хранилища записи разговоров. Отсюда же, с главной страницы, ты в любой момент можешь связаься с поддержкой через форму.


Настройки АТС Телфин

В Настройках у тебя есть возможность создать очереди звонков и отрегулировать порядок получения вызовов сотрудниками. Здесь же можно настроить голосовое меню и установить правила маршрутизации. Тут же клиент отправляет виртуальный факс по email вне зависимости от фактического местоположения. И, кстати, ещё можно выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый списки.


Статистика в АТС Телфин

И куда же без статистики. она поможет тебе анализировать число и длительность входящих и исходящих вызовов. Просто выбери период — день, неделя, месяц, год — и получи отчёт с графиками и диаграммами. На основе этой информации можешь анализировать спрос на услуги или товары, определять пики активности аудитории. Все эти данные пригодятся при планировании, поэтому не забудь выгрузить их в формат CSV.


Отчеты АТС Телфин

Не забудь, что в облачной АТС всё так же доступны переадресация, мобильные сотрудники и другие полезные опции.


Сотрудники и очереди АТС Телфин

Мария Тюрина, генеральный директор Телфин, отмечает, что в новой версии команда сбалансировала функциональность продукта, дизайн и навигацию. И именно этот баланс ты уже можешь попробовать в действии.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Usedesk представляет обновлённые отчеты Мегаплан обновляется, кастомизируется и меняет тарифы 1С-Битрикс хочет спасти интернет-магазины от штрафов 20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Ещё…
RSS