Телфин преобразил виртуальную АТС
Ключевые изменения коснулись дизайна и навигации. Можешь тоже полюбоваться на свежие интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес-номера приведены к единому стилю.
Главная страница облачной АТС теперь дополнена разделами настроек и статистики. Наверху можешь увидеть «горячие» кнопки для перехода к соответствующим разделам статистики: непринятым звонкам, голосовым сообщениям и факсам. Появился индикатор заполнения хранилища записи разговоров. Отсюда же, с главной страницы, ты в любой момент можешь связаься с поддержкой через форму.
В Настройках у тебя есть возможность создать очереди звонков и отрегулировать порядок получения вызовов сотрудниками. Здесь же можно настроить голосовое меню и установить правила маршрутизации. Тут же клиент отправляет виртуальный факс по email вне зависимости от фактического местоположения. И, кстати, ещё можно выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый списки.
И куда же без статистики. она поможет тебе анализировать число и длительность входящих и исходящих вызовов. Просто выбери период — день, неделя, месяц, год — и получи отчёт с графиками и диаграммами. На основе этой информации можешь анализировать спрос на услуги или товары, определять пики активности аудитории. Все эти данные пригодятся при планировании, поэтому не забудь выгрузить их в формат CSV.
Не забудь, что в облачной АТС всё так же доступны переадресация, мобильные сотрудники и другие полезные опции.
Мария Тюрина, генеральный директор Телфин, отмечает, что в новой версии команда сбалансировала функциональность продукта, дизайн и навигацию. И именно этот баланс ты уже можешь попробовать в действии.
Комментариев пока не было