Омнидеск позволит общаться с клиентами через мессенджеры
Сервис хочет повысить твоё удобство при многоканальном общении с клиентами. Это избавит тебя от прыжков между мессенджерами в попытках помочь клиентам и позволит в едином интерфейсе отвечать на обращения всех каналов.
Зачем это всё?
Это нововведение увеличит охват клиентуры, поскольку мессенджеры каждый месяц используют миллиарды человек. Это куда более комфортный канал для клиентов, не нужно выискивать службу поддержки компании. Омнидеск хочет максимально сблизить бизнес и клиентов. Твои сотрудники могут общаются с клиентами либо в режиме реального времени, либо ответить позже, но ответ всё равно попадёт в мессенджер.
Благодаря тому, что связь с компанией у тебя будет налажена через мессенджеры, у клиента всегда под рукой окажется полная история переписки, он потеряет ответы на прошлые вопросы.
Система Омнидеск уже в конце этой недели начнёт знакомить пользователей с новым механизмом, предлагая всё необходимое для эффективного общения:
- Push-уведомления по новым чатам и ответам.
- Панель с данными клиента.
- Панель для доступа к медиафайлам.
- История переписки с клиентом.
- Подготовленные ответы.
- Смайлы.
- Заметки
- Фиксация просмотра отправленных сообщений.
- Совместная обработка чата.
- Упоминание коллег в заметках.
- Перенаправление чата сотрудникам.
- Автоархивация чата.
Комментариев пока не было