Омнидеск позволит общаться с клиентами через мессенджеры

Команда Омнидеск уже скоро обещает запустить крутую штуку — общение с клиентами в режиме реального времени через мессенджеры.
Омнидеск позволит общаться с клиентами через мессенджеры

Сервис хочет повысить твоё удобство при многоканальном общении с клиентами. Это избавит тебя от прыжков между мессенджерами в попытках помочь клиентам и позволит в едином интерфейсе отвечать на обращения всех каналов.

Зачем это всё?

Это нововведение увеличит охват клиентуры, поскольку мессенджеры каждый месяц используют миллиарды человек. Это куда более комфортный канал для клиентов, не нужно выискивать службу поддержки компании. Омнидеск хочет максимально сблизить бизнес и клиентов. Твои сотрудники могут общаются с клиентами либо в режиме реального времени, либо ответить позже, но ответ всё равно попадёт в мессенджер.

Благодаря тому, что связь с компанией у тебя будет налажена через мессенджеры, у клиента всегда под рукой окажется полная история переписки, он потеряет ответы на прошлые вопросы.

Система Омнидеск уже в конце этой недели начнёт знакомить пользователей с новым механизмом, предлагая всё необходимое для эффективного общения:

  • Push-уведомления по новым чатам и ответам.
  • Панель с данными клиента.
  • Панель для доступа к медиафайлам.
  • История переписки с клиентом.
  • Подготовленные ответы.
  • Смайлы.
  • Заметки
  • Фиксация просмотра отправленных сообщений.
  • Совместная обработка чата.
  • Упоминание коллег в заметках.
  • Перенаправление чата сотрудникам.
  • Автоархивация чата.

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Ringostat встроил интеграцию с аналитикой Kissmetrics
TextBack дал старт сервису продаж и поддержки в мессенджерах
JivoSite теперь принимает сообщения из Facebook
Ещё…