Gincore упрощает интеграции и пополняет функции
Команда Gincore занялась активным пополнением системы новыми фишками, среди которых упрощение интеграций и работы в мастерской.
Gincore делает интеграцию проще
Ранее, пользуясь Gincore, ты мог самостоятельно, без программистов, подключить телефонию Binotel, Zadarma и Mango-Office. Теперь перечень провайдеров не ограничивается ими. Можешь настроить обмен данными почти с любым оператором телефонии. Важнее то, что настройка займёт не более 30 минут.
Систему дополнили и новыми функциями:
- Назначение нескольких ответственных мастеров в одном заказе на ремонт.
- Поменялся дизайн карточки товарной номенклатуры.
- Адаптация сервиса под оптовую торговлю.
- Изменился интерфейс раздела «Товары».
- Вернулось добавление фотографий к товарам.
- Массовое редактирование товаров или услуг.
Подробнее в видео-обзоре.
Упомянутый сервис
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Комментариев пока не было