Gincore упрощает интеграции и пополняет функции

Команда Gincore занялась активным пополнением системы новыми фишками, среди которых упрощение интеграций и работы в мастерской.
Gincore упрощает интеграции и пополняет функции

Gincore делает интеграцию проще

Ранее, пользуясь Gincore, ты мог самостоятельно, без программистов, подключить телефонию Binotel, Zadarma и Mango-Office. Теперь перечень провайдеров не ограничивается ими. Можешь настроить обмен данными почти с любым оператором телефонии. Важнее то, что настройка займёт не более 30 минут.


Интеграция Gincore с телефонией

Систему дополнили и новыми функциями:

  • Назначение нескольких ответственных мастеров в одном заказе на ремонт.
  • Поменялся дизайн карточки товарной номенклатуры.
  • Адаптация сервиса под оптовую торговлю.
  • Изменился интерфейс раздела «Товары».
  • Вернулось добавление фотографий к товарам.
  • Массовое редактирование товаров или услуг.

Подробнее в видео-обзоре.

Упомянутый сервис

Gincore Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Больше интересного

Актуальное

Битрикс24: начинай рабочий день с мобильного телефона
Usedesk теперь позволяет назначать запросы на группу агентов
3 ноября завершается приём заявок на премию «Цифровые Вершины»
Ещё…