3 риска покупок в Китае и США и решения Gincore

Сервисные центры, закупающие запчасти из Китая и США, получают низкую цену, по сравнению с ценами у местных продавцов. Разница доходит до 70%. Но есть 3 существенные проблемы как для компаний, так и клиентов.
3 риска покупок в Китае и США и решения Gincore

Заказ могут не доставить

Бывает, что посылки теряют, отправляют не на тот адрес. И, если не успеешь вовремя открыть спор на торговой площадке, потеряешь деньги.


Брак и дефекты

Приходит бракованный или дефектный товар. Если срок на проверку и возврат поставщику ограничен, то ты не всегда сможешь вовремя выявлять и возвращать брак продавцам.


Долгие сроки поставки

Из-за этого сложно на месяц вперед предугадать какие товары и в каком количестве понадобятся.


Что делать?

С целью решения этих проблем и адаптации системы под работу с заграничными торговыми площадками, в Gincore появилось несколько модулей.

  • «Заказ поставщику» — он поможет тебе никогда не забывать открыть спор, если товар не придёт вовремя. Создавая заказ поставщику, нужно указать информацию о нем и дату поставки. Если заказанный товар не будет принят на склад вовремя, менеджер получит уведомление, а сам заказ выделится красным цветом. Также ты сможешь отфильтровать заказы по просроченным.
  • «Проверка товара» поможет вовремя диагностировать товар и, в случае выявления брака, возвращать поставщику. Получив посылку и приняв её на склад, нужно указать дату, до которой необходимо проверить товар. За день, до окончания срока проверки, заказы выделятся бледно оранжевым цветом, предупреждая, что остался последний день проверки.
  • «Прогнозирование закупок» поможет составлять прогнозы объема закупок, с учётом срока доставки. Ты можешь указать, по каким товарам хочешь построить прогноз, добавить период, за который необходимо сформировать прогноз. И применить функцию.
Подробнее о модулях в видео-обзоре.

Упомянутый сервис

Gincore Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Больше интересного

Актуальное

Арсенал PowerPoint-мастеров, создающих презентации IBS GROUP и Сбербанку
ПланФикс начал работать с виртуальными АТС
Usedesk обновляет управление шаблонами
Ещё…