Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с JivoSite
Подключение интеграции с онлайн-консультантом помогает дополнить сквозную аналитику информацией о продажах из чата. Данные по обращениям в сквозной аналитике позволяют повысить и ценность данных для точной оптимизации рекламы.
Для работы с интеграцией нужна CRM-система, аккаунт в Alytics и JivoSite, установленный на сайт. Цепочка работает так: обращения через чат передаются в CRM-систему, а затем экспортируются в виде лидов и продаж в сквозную аналитику Alytics.
Более подробно можно почитать на странице самой интеграции.
Упомянутые сервисы
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы
Комментариев пока не было