Alytics

от Alytics LLC
14 отзывов Задать вопрос

Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Alytics — это система сквозной аналитики с инструментами для автоматизации контекстной рекламы. Включает три больших модуля:

Первый модуль — сквозная аналитика.

Позволяет оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг, обычно системы применяют для снижения рекламного бюджета и увеличивает прибыль от рекламы. Предприниматель или директор могут в одном отчете контролировать весь маркетинг в бизнесе, так как все ключевые показатели собраны в одном отчете — от затрат до прибыли. 

Основные преимущества:

  1. Готовые интеграции с популярными CRM-системами, интеграция со счетчиком Google Analytics и основными системами коллтрекинга;
  2. Дашборды и единые отчеты, в которых наглядно отражена связь между затратами на рекламные площадки и реальные доходы;
  3. Для принятия решений в системы есть статистика по более чем 20 показателям;
  4. Система позволяет увеличить до 70% эффективности вложений в рекламу.


Второй модуль — Автоматизация контекстной рекламы профессионального уровня.

Alytics начинал свой путь, как система автоматизации контекстной рекламы. Более 60% агентств из ТОП-30 пользуются Alytics.

Основные преимущества:

  1. 7 способов для управления ставками;
  2. Позволяет увеличить эффективности контекстной рекламы до 30%;
  3. Ежегодно более 2 млрд рублей находится под управлением системы;
  4. Позволяет экономить время специалиста по контекстной рекламе.


Третий модуль — Полнофункциональный коллтрекинг для отслеживания источников звонков.

В систему встроен собственный коллтрекинг, что позволяет внутри Alytics построить полную сквозную аналитику в «формате 360» с учетом обращений и заказов через звонки. Публикаци я каталoга startpack.ru. Внутренний коллтрекинг не уступает по функциональности и точности другим популярным аналогичным сервисам. Однако, его основное преимущество в том, что он уже интегрирован в сквозную аналитику. Пользователям не нужно мучиться, все доступно в «одном окне»

Контакты Alytics

Сайт: https://alytics.ru/
Email: info.855@alytics-team.ru
Телефон: +7 (499) 681-21-51
Основан в 2013 г.

Сервисы, с которыми у Alytics есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Alytics

Минимум 5 100
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Всем новым пользователям доступен 14-дневный бесплатный тестовый период

Возможности Alytics

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Отслеживание источников 6
Есть Отслеживание конверсий 5
Нет A/B-тестирование 5
Есть Отслеживание ключевых слов 6
Есть Отслеживание популярности ссылок 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 27
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Веб-аналитика

Есть Отслеживание источников 6
Нет Отслеживание навигации 1
Есть Отслеживание конверсий 5
Нет A/B-тестирование 5
Есть Отслеживание времени пребывания 3
Есть Отслеживание ключевых слов 6
Есть Сегментация аудитории 2
Есть Таргетинг 2
Есть API 1
Есть Отслеживание популярности ссылок 4

Колл-трекинг

Бизнес-аналитика

Контекстная реклама

Отзывы
Новости
Кейсы

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая настройка, поддержка оперативно отвечает на вопросы

Минусы

Хотелось бы больше возможностей в дэшбордах

Отличная система аналитики, пользуемся уже 4 месяца, все доработки/фильтры по нашим просьбам быстро интегрируются. Всем довольны!

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Видим сделки на всех этапах воронки

Минусы

нет

В работе опираемся на продажи из CRM. Сразу понятно, какой источник приносит реальные деньги. Автоправилами поднимаем ставки на более конверсионные ключи. Используем дополнительно динамический коллтрекинг. Цена устраивает, поддержка отвечает быстро.

Отзыв об Алитикс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У меня интернет магазин корейской косметики на Битрикс 24. Пол года я сливала бюджет в рекламу в инсте и у блогеров. Думала, что сливала и хотела отказаться от этой затеи. Открытие для меня было - многоканальная аналитика. За пол года использования удалось оптимизировать рекламный бюджет, увеличить продажи на 30%. Я считаю, что это достойный результат. Плюс - приемлемая стоимость использования в сравнении с другими. Настройка заняла 3 дня. Контекстную рекламу ведет агентство тоже через Алитикс. Говорят, что удобно, но тут я не сильна, раз говорят значит удобно. Максимально приближенный тип построения и анализа воронки, к тому, что я привыкла.

Минусы

Хотелось бы чтобы у каждого пользователя можно было бы настроить индивидуальный интерфейс, чтобы каждый смотрел только то, что ему нужно.

Мне очень нравится. Всем друзьям кто ведет онлайн-бизнес, я рекомендовала.

Удобный сервис сквозной аналитики

Рекомендую

Плюсы

Цена, удобный интерфейс и отчеты, много моделей атрибуции для анализа, тех. поддержка

Минусы

На начальном этапе придется уделить время и изучить инструкции по работе с сервисом

Работаю с Alytics уже несколько месяцев, впечатление от сервиса приятное. Этот сервис использую для оценки окупаемости наших рекламных каналов и составвления отчетов. Все необходимое для этих задачь в нем есть. Данные подгружаются корректно и из рекламных кабинетов и из нашей AMO CRM, все сводится в удобный отчет. Если возникают какие-то вопросы, то саппорт быстро реагирует.

Как я искала сервис сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень отзывчивый персонал

Начну свою историю «выбора» сервиса сквозной аналитики с самого начала. Изучала основных лидеров долго и дотошно (человек я такой… педантичный, вдумчивый). Составила табличку себе сравнительную с плюсиками-минусиками и начала обзванивать сервисы. Первый плюс Алитикс заработал уже на этом этапе. Мою задачу изучили, не дали стандартную отписку, а конкретно и по делу все рассказали, показали. При этом сказали честно, что могут, чего не могут. Сквозная, мультиканалка, подключение целей из Аналитикса, интеграция с Битрикс – это да. Кагорного анализа нет, так и сказали, но есть то-то… Не обманули.

Дали тестовый период – потыкать, понастроить. Иногда с поддержкой говорила по 30 минут, терпеливо объясняли, показывали. Еще плюсик к карме.

Интеграцию настраивали 1,5 недели. Здесь сразу напишу – своими силами надо было настроить проброс сида в срм. Ну надо, так надо – сделали. После этого спецы Алитикс сами все доинтегрировали.

К сервису подключили Директы, Гугл, Аналитикс, настроили интеграция с Фэйсбуком. Первое время постоянно сравнивала данные с тем, что в проекте в сервисе и тем, что в кабинетах (ну вы помните, человек я дотошный). Все ок, сходится, расслабилась.

Отчеты смотрим еженедельно, корректируем рекламу. Маркетологов все страивает, меня тоже. Бывает данные с задержкой тянутся, но нас предупреждают об этом, терпимо.

Сейчас начали тестировать управление ставок и правила. Интересный инструмент, но надо ручками сидеть настраивать, мониторить. Это не автостратегии Яндекса, но интересно попробовать, что получится.