Alytics — это система сквозной аналитики с инструментами для автоматизации контекстной рекламы. Включает три больших модуля:
Первый модуль — сквозная аналитика.
Позволяет оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг, обычно системы применяют для снижения рекламного бюджета и увеличивает прибыль от рекламы. Предприниматель или директор могут в одном отчете контролировать весь маркетинг в бизнесе, так как все ключевые показатели собраны в одном отчете — от затрат до прибыли.
Основные преимущества:
- Готовые интеграции с популярными CRM-системами, интеграция со счетчиком Google Analytics и основными системами коллтрекинга;
- Дашборды и единые отчеты, в которых наглядно отражена связь между затратами на рекламные площадки и реальные доходы;
- Для принятия решений в системы есть статистика по более чем 20 показателям;
- Система позволяет увеличить до 70% эффективности вложений в рекламу.
Второй модуль — Автоматизация контекстной рекламы профессионального уровня.
Alytics начинал свой путь, как система автоматизации контекстной рекламы. Более 60% агентств из ТОП-30 пользуются Alytics.
Основные преимущества:
- 7 способов для управления ставками;
- Позволяет увеличить эффективности контекстной рекламы до 30%;
- Ежегодно более 2 млрд рублей находится под управлением системы;
- Позволяет экономить время специалиста по контекстной рекламе.
Третий модуль — Полнофункциональный коллтрекинг для отслеживания источников звонков.
В систему встроен собственный коллтрекинг, что позволяет внутри Alytics построить полную сквозную аналитику в «формате 360» с учетом обращений и заказов через звонки. Внутренний коллтрекинг не уступает по функциональности и точности другим популярным аналогичным сервисам. Однако, его основное преимущество в том, что он уже интегрирован в сквозную аналитику. Пользователям не нужно мучиться, все доступно в «одном окне»