В KeyCRM расширили возможности воронок

В марте разработчики CRM-системы KeyCRM добавили новые опции в раздел "Воронки", среди которых автоматическое создание карточек при повторных обращениях, и авто-установка времени следующего контакта при работе с задачами.
В KeyCRM расширили возможности воронок

В KeyCRM расширили возможности воронок. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Если клиент пишет или звонит не впервые, карточка лида может быть сгенерирована системой, для активации этой функции пользователь должен выбрать источники: Viber, Telegram, Instagram*, онлайн-чат на сайте или телефонные звонки. Далее лидов удобно обрабатывать в воронке продаж, проектов или сделок, настроенной под конкретные процессы. Обновления коснулись и задач в воронках, теперь при их создании в карточке лида, в поле «Время следующего контакта» будет автоматически добавлен срок выполнения задания. Менеджер сможет видеть приоритетные задачи в воронке, работает сортировка по данному параметру.»

задачи в воронках интерфейс

Кроме того, теперь можно ограничить процесс автоматического создания карточек лидов из IP-телефонии звонками определенного типа, например, убрав исходящие, информируют в компании.

*Instagram является продуктом корпорации Meta, признанной экстремисткой и запрещенной в Российской Федерации.

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

Больше интересного

Актуальное

В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию
В HappyDesk усовершенствовали базу знаний
В Омнидеск внедрили идентификацию пользователя
Ещё…