В Омнидеск внедрили идентификацию пользователя
Разработчики Омнидеск добавили в сервис функционал для идентификации пользователей, которые пишут в поддержку из мессенджеров и соцсетей.
Идентификация в чатах Омнидеск. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Новые возможности включают в себя виджет для получения уникального кода, методы для получения этого кода через API, новые действия в правилах автоматизации для отслеживания указания кода. Функционал пригодится тем, что оказывает поддержку на разных условиях в зависимости от тарифа, а также позволит безошибочно связывать профиль клиента в мессенджере или соцсети с аккаунтом на вашем сервисе. Простого решения для идентификации пользователей в чатах нет. К примеру, если спрашивать у клиента email или телефон, он может ошибиться или намеренно прислать не свои данные, а также указать ящик компании вместо личного. Отправка кода на почту или с помощью СМС тоже ненадежна — и то и другое может не дойти из-за спам-фильтров или иных ограничений на стороне провайдера или почтовика. Поэтому код, который генерируется непосредственно в вашем приложении или на сайте — оптимальное решение.
Подробнее о работе и настройке — в базе знаний сервиса: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/326163
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Разработчиков Омнидеска можно понять. Они делают все, чтобы повысить надежность и безопасность своего сервиса. Но если судить о нововведении со стороны пользователя, то это добавляет лишнюю мороку. Сама проходила подобную аутентификацию через другие сервисы и на этапе видео подтверждения порою возникали проблемы.
Добавить комментарий