В KeyCRM добавили функцию инвентаризации
26 декабря раздел для управления складскими запасами в CRM-системе KeyCRM был обновлен: появилась возможность проводить инвентаризацию.
В KeyCRM добавили функцию инвентаризации. Фото: из архива компании
Функционал позволяет проверять фактические остатки (их количество) на складе, сравнивать с данными в системе учета, и таким образом видеть реальную картину, адекватно планировать закупки или производство товаров.
Активировать инвентаризацию можно во вкладке «Каталог», нужно выбрать пункт «Движение товаров», а дальше найти строчку «Инвентаризация» в выпадающем списке (синяя кнопка в верхнем правом углу).
Есть опции: выбора склада, на котором нужно провести процедуру; комментариев, сканирования товаров (быстрый поиск по артикулу и штрихкоду), добавления товаров из каталога вручную, редактирования и отмены инвентаризации.
Упомянутый сервис
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
2 комментария
Очень удобная и нужная функция. Не придется больше бегать с бумажкой и проверять как раньше сколько чего осталось фактической продукции.
Виктор Семёнов, Больше понравилось, что можно импортировать данные из других источников. Подгружается все хорошо, сбоев не было.
Добавить комментарий