В KeyCRM появился виджет онлайн-чатов
В KeyCRM появился виджет онлайн-чатов. Фото: из архива компании
Функционал встроенный, активировать его можно в разделе Коммуникации, во вкладке «Чаты, SMS, Email». Для этого нужно создать новый канал «Онлайн-чат», выбрать дизайн и содержание виджета, установить его в интернет-магазине или на сайте, путем копирования кода.
Благодаря интегрированным мессенджерам (Viber, Telegram, Facebook*, Instagram*), клиент может сам выбирать альтернативный канал для общения, вся переписка подтягивается в CRM. О новых сообщениях напомнят пуш-уведомления. Посетители могут видеть в виджете режим работы операторов, он задается заранее в настройках.
Чат позволяет отправлять изображения, видео, вставлять файлы с буфера обмена. Из данных клиентов можно быстро создавать карточки, которые будут храниться в базе CRM-системы.
Функционал «онлайн-чаты» помогает конвертировать лидов в покупателей, наряду со встроенными в KeyCRM модулями мессенджеров, соцсетей, телефоний, он служит для создания омниканальной системы коммуникации.
*Facebook и Instagram являются продуктами корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
1 комментарий
Вроде на первый взгляд неплохая программа KeyCRM, удобно что всегда можно перенести переписку, все под рукой, удобно что есть напоминания в виде пуш уведомлении. Но на мой взгляд сильно замудренная, долго разбираться придется и вникать. В основном программа подойдет для интернет магазинов.
Добавить комментарий