В HappyDesk усовершенствовали базу знаний
Разработчики helpdesk-системы HappyDesk улучшили интерфейс некоторых элементов на странице с редактором статей в базе знаний.
В HappyDesk усовершенствовали базу знаний. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«Включить и выключить базу знаний, а также скопировать ссылку на нее теперь можно в шапке редактора. Там же, в шапке, есть ссылка на инструкцию по работе с базой. Файлы отображаются блоками, а не снейками. Кнопки «Сохранить» и «Прикрепить файл» переместились влево. Ограничение по размеру файла становится видимым при наведении курсора на кнопку «Прикрепить файл». В систему добавили возможность поиска по рубрикатору. Раньше, когда пользователь пытался что-то найти в рубрикаторе базы знаний, и в результатах появлялись любые разделы, категории, подкатегории, которые соответствуют запросу. Но было невозможно узнать, какие статьи внутри. Теперь же, если запрос совпадает с названием раздела, то в результатах показывается этот раздел в свернутом виде, пользователь может развернуть его. При разворачивании категорий и подкатегорий в них также видно уровни и статьи.»
Также разработчики расширили функциональность поиска в базе знаний на портале. Теперь искать данные можно и по содержимому pdf-файлов, прикрепленным к статьям. В результатах выводятся статьи, к которым прикреплены файлы.
Упомянутый сервис
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
2 комментария
После усовершенствования базы данных стало ещё удобнее пользоваться поиском. Теперь можно найти информацию просто прикрепив pdf-файл. Ссылке находится в одном месте, что сокращает время на поиск важной информации.
Татьяна Сиротина, спасибо за комментарий!
Добавить комментарий