В HappyDesk появилась интеграция с ChatGPT
В HappyDesk добавили интеграцию с ChatGPT — одной из самых известных языковых моделей. ИИ поможет агентам мгновенно подстраивать ответы под ситуацию и общаться с клиентами в соответствии с tone of voice компании.
Пример улучшенного ответа. Фото: из архива компании
Коммуникация с клиентами будет занимать гораздо меньше времени. Сотрудникам поддержки не нужно долго продумывать формулировки и подбирать подходящие слова — все сделает бот всего за несколько секунд.
Функция доступна как при работе с обращениями, так и при работе с диалогами.
Из сообщения компании:
«Вот как все устроено. Оператор пишет текст ответа на вопрос клиента и нажимает на кнопку «Улучшить сообщение». На экране появляется выпадающий список с четырьмя возможными действиями: «Сократить ответ», «Расширить ответ», «Дружелюбный стиль» и «Деловой стиль».Оператор выбирает нужное действие. ИИ улучшает сообщение с учетом требований. Перед отправкой его можно отредактировать».
Одно сообщение можно улучшить только один раз, утверждают разработчики.
Упомянутый сервис
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
1 комментарий
Они, конечно, молодцы, что интегрировали ChatGPT и все такое, но по моему искусственный интеллект еще не находится на той стадии, чтобы работать так, как нужно. Разработчикам еще дорабатывать и дорабатывать, поторопились.
Добавить комментарий