В HappyDesk появилась интеграция с ChatGPT

В HappyDesk добавили интеграцию с ChatGPT — одной из самых известных языковых моделей. ИИ поможет агентам мгновенно подстраивать ответы под ситуацию и общаться с клиентами в соответствии с tone of voice компании.
В HappyDesk появилась интеграция с ChatGPT

Пример улучшенного ответа. Фото: из архива компании

Коммуникация с клиентами будет занимать гораздо меньше времени. Сотрудникам поддержки не нужно долго продумывать формулировки и подбирать подходящие слова — все сделает бот всего за несколько секунд.

Функция доступна как при работе с обращениями, так и при работе с диалогами.

Из сообщения компании:

«Вот как все устроено. Оператор пишет текст ответа на вопрос клиента и нажимает на кнопку «Улучшить сообщение». На экране появляется выпадающий список с четырьмя возможными действиями: «Сократить ответ», «Расширить ответ», «Дружелюбный стиль» и «Деловой стиль».Оператор выбирает нужное действие. ИИ улучшает сообщение с учетом требований. Перед отправкой его можно отредактировать».

Одно сообщение можно улучшить только один раз, утверждают разработчики.

Упомянутый сервис

HappyDesk Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Новые возможности для самостоятельной настройки появились в RBS360
Команда Stack Overflow анонсировала новые инструменты с искусственным интеллектом
Norton запускает чат-бот против мошенников
Ещё…