В HappyDesk выпустили новые версии мобильного приложения

Разработчики helpdesk-системы HappyDesk обновили версии приложения для iOS и Android. Обслуживать клиентов стало еще удобнее.
В HappyDesk выпустили новые версии мобильного приложения

В HappyDesk выпустили новые версии мобильного приложения. Фото: СС0

Большинство изменений коснулись версии для iOS.

Из сообщения компании:

«Теперь пользователи могут сами создавать новые обращения в приложении и оставлять внутренние комментарии в заявках, отвечать на сообщения с помощью преднастроенных шаблонов, менять статусы диалогов. Кроме того, в списке всех диалогов теперь отображаются теги и названия групповых чатов — искать нужные стало намного проще. Улучшения произошли и в версии для Android. В частности, команда исправила ошибки, которые возникали при входе в раздел «Категории» в созданных обращениях и при смене статуса диалога на «Открыто».»

Мобильное приложение HappyDesk позволяет операторам поддержки быть всегда на связи с клиентами, даже если они находятся на выезде, добавляют в компании.

Упомянутый сервис

HappyDesk Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Albato появилась интеграция с GetCourse
Разработчики «Р7-Офис» выпустили масштабное обновление для всех редакторов документов
В сервисе WEEEK появились голосовые запросы к AI
Ещё…