Команда Stack Overflow анонсировала новые инструменты с искусственным интеллектом

В портфолио сервиса появился новый поиск и прием корпоративных знаний.
Команда Stack Overflow анонсировала новые инструменты с искусственным интеллектом

Команда Stack Overflow анонсировала новые инструменты с искусственным интеллектом Фото: из архива компании

Команда Stack Overflow объявила, что работает над внедрением новых возможностей поиска на общедоступном сайте. До этого сервис полагался на лексическую модель, но вскоре будет добавлен семантический поиск в частной альфа-версии.

Она построена поверх векторной базы данных, чтобы ответы, сгенерированные из поискового запроса, могли более разумно согласовываться с темами, которые исследует пользователь, сообщают в компании.

Из сообщения компании:

«Наша цель здесь — создать диалоговый, ориентированный на человека поиск. Мы хотим, чтобы пользователи общедоступных платформ могли получать мгновенные, надежные и точные решения проблем с помощью разговорного поиска на основе GenAI. Мы ищем способы атрибутирования и цитирования сгенерированных ответов, используя надежные знания из более чем 58 миллионов вопросов и ответов в Stack Overflow, с возможностью запрашивать базу знаний для получения более персонализированных результатов. И, в отличие от других решений ИИ, если вы не найдете то, что ищете, среди большого массива данных нашей общедоступной платформы, сообщество Stack Overflow готово заполнить пробелы, которые ИИ не может устранить».

Те же улучшения поиска будут доступны и в Stack Overflow для Teams. Клиенты смогут быстро находить наиболее релевантные ответы и открывать соответствующие знания, используя надежные источники. В их числе Stack Overflow for Teams, общедоступная платформу Stack Overflow и другие места, где клиенты хранят знания, такие как Confluence и GitHub, и другие.

Команда OverflowAI также добавит прием корпоративных знаний в Stack Overflow для Teams.

Из сообщения компании:

«При создании нового экземпляра или привлечении новых коллег по команде пользователи могут за считанные минуты курировать и создавать базу знаний, используя существующий точный и надежный контент. AI/ML создаст первые наброски структуры тегов и порекомендует вопросы и ответы, определяя области, в которых ваша команда чаще всего просит хорошую документацию или решения. По сути, ИИ эффективно загружает ваше сообщество Stack Overflow, позволяя вам использовать преимущества ключевых документов в репозиториях, которые не обнаруживаются и не используются повторно. Это позволяет разработчикам сосредоточиться на добавлении ценности путем проверки и уточнения контента для проверки его точности. Все знания будут доступны для обнаружения и повторного использования внутренним сообществом, и они будут включать показатели качества/точности, чтобы гарантировать, что они останутся актуальными и точными (голоса, правки, комментарии, просмотры и т. д.). По мере развития вашей организации и инструментов эта возможность позволяет пользователям легко интегрировать новые документы в будущем».

Чтобы сделать эту информацию легко доступной, специалисты интегрировали базу знаний Stack Overflow для Teams с новым чат-ботом StackPlusOne от Stack Overflow. Интеграция мгновенно собирает сгенерированные решения для большинства технических задач и отвечает на запросы прямо в Slack.

Из сообщения компании;

«Эта новая интеграция GenAI предоставит ответы на вопросы, используя не только данные из вашего экземпляра Teams, но и все проверенные сообществом источники Stack Overflow, такие как миллионы вопросов и ответов на нашей общедоступной платформе. Мощь GenAI также позволит получать эти ответы в диалоговом формате, на естественном языке, который облегчит понимание даже менее техническим опытным коллегам из вашей организации».

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Google Assistant внедрят искусственный интеллект
Norton запускает чат-бот против мошенников
Отслеживание звонков в EnvyCRM: новая функция в отчетах
Ещё…