Salesforce внедряет генеративный ИИ в CRM
Salesforce внедряет генеративный ИИ в CRM. Фото: из архива компании
Генеральный директор компании Марк Бениофф поделился подробностями об AI Cloud. По его словам это «набор возможностей, оптимизированных для предоставления надежного, открытого и генеративного опыта в реальном времени во всех приложениях и рабочих процессах».
Einstein GPT Trust Layer, основанный на алгоритме Einstein, по утверждению компании, обеспечивает более 1 трлн прогнозов в неделю для приложений, обеспечит безопасность и конфиденциальность данных.
В компании сообщают, что генеративный ИИ может стать мощным инструментом для торговых представителей, маркетологов, торговых работников и разработчиков.
Новый инструмент будет находиться между конечным пользователем и большой языковой моделью (LLM), тем самым предотвращая попадание конфиденциальных данных клиентов в LLM для обучения или других целей.
Из сообщения генерального директора компании Марка Бениоффа:
«Облако ИИ, построенное на CRM № 1, — это самый быстрый и простой способ для наших клиентов раскрыть невероятную мощь ИИ. Облако ИИ. откроет невероятные инновации, производительность и эффективность для каждой компании».
Помимо Einstein GPT Trust Layer, Salesforce сделает Service GPT и Apex GPT общедоступными в этом месяце. Sales GPT и Commerce GPT - в июле, Flow GPT — в октябре, Tableau GPT — в ноябре, Slack GPT «позже в этом году», а Marketing GPT — в феврале 2024 года.
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было