Salesforce внедряет генеративный ИИ в CRM

Salesforce объявила о ряде обновлений и улучшений своего существующего портфеля искусственного интеллекта. В компании надеются получить долю из 15 триллионов долларов, которые, как ожидается, ИИ внесет в глобальный экономический рост к концу десятилетия.
Salesforce внедряет генеративный ИИ в CRM

Salesforce внедряет генеративный ИИ в CRM. Фото: из архива компании

Генеральный директор компании Марк Бениофф поделился подробностями об AI Cloud. По его словам это «набор возможностей, оптимизированных для предоставления надежного, открытого и генеративного опыта в реальном времени во всех приложениях и рабочих процессах».

Einstein GPT Trust Layer, основанный на алгоритме Einstein, по утверждению компании, обеспечивает более 1 трлн прогнозов в неделю для приложений, обеспечит безопасность и конфиденциальность данных.

В компании сообщают, что генеративный ИИ может стать мощным инструментом для торговых представителей, маркетологов, торговых работников и разработчиков.

Новый инструмент будет находиться между конечным пользователем и большой языковой моделью (LLM), тем самым предотвращая попадание конфиденциальных данных клиентов в LLM для обучения или других целей.

Из сообщения генерального директора компании Марка Бениоффа:

«Облако ИИ, построенное на CRM № 1, — это самый быстрый и простой способ для наших клиентов раскрыть невероятную мощь ИИ. Облако ИИ. откроет невероятные инновации, производительность и эффективность для каждой компании».

Помимо Einstein GPT Trust Layer, Salesforce сделает Service GPT и Apex GPT общедоступными в этом месяце. Sales GPT и Commerce GPT - в июле, Flow GPT — в октябре, Tableau GPT — в ноябре, Slack GPT «позже в этом году», а Marketing GPT — в феврале 2024 года.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Больше интересного

Актуальное

Surfshark VPN запускает новую функцию выделенного IP
Разработчики Microsoft внедряют делегирование вызовов в Microsoft Teams
Google Meet расширяет языковую поддержку скрытых и переведенных субтитров
Ещё…