Salesforce повышает цены на некоторые из своих облачных продуктов

Администрация Salesforce объявила о среднем повышении цен на 9% для большей части своей линейки, включая Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud, Industries и Tableau.
Salesforce повышает цены на некоторые из своих облачных продуктов

Salesforce повышает цены на некоторые из своих облачных продуктов. Фото: из архива компании

В компании отметили, что это первое повышение цен за семь лет. Клиентам будет предоставлен льготный период примерно в один месяц, прежде чем изменения стоимости вступят в силу.

В частности, цена на Professional Edition увеличится до 80 $ (рост 6,7%), 165 $ нужно будет заплатить за Enterprise Edition (рост 10%). 330 $ придется потратить за Unlimited Edition (рост 10%).

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Больше интересного

Актуальное

В Gmail появилась возможность планировать встречи
Бета-версия WhatsApp* позволяет пользователям скрывать свой номер телефона
Apple исправляет критическую ошибку безопасности iOS, macOS и Safari
Ещё…