Salesforce интегрирует искусственный интеллект в свою CRM

Компания Salesforce объявила о развертывании новой генеративной платформы искусственного интеллекта, которая поможет работникам оптимизировать и рационализировать свои рабочие нагрузки.
Salesforce интегрирует искусственный интеллект в свою CRM

Salesforce интегрирует искусственный интеллект в свою CRM. Фото: из архива компании

Einstein GPT является первой в мире технологией AI CRM, утверждают в компании. Представители Salesforce также говорят, что «каждое взаимодействие в области продаж, обслуживания, маркетинга, коммерции и ИТ» сможет извлечь выгоду из технологии, экономящей время.

Einstein был обычной частью технологических инструментов Salesforce в течение последних нескольких лет, давая работникам ускорение ИИ, когда дело доходит до анализа больших объемов данных для получения полезной информации, но теперь компания стремится вывести технологию на новый уровень.

По замыслу разработчиков, Einstein GPT «объединит проприетарные модели искусственного интеллекта Salesforce с генеративной технологией искусственного интеллекта из экосистемы партнеров и данными в реальном времени из облака данных Salesforce».

Затем его можно подключить к моделям OpenAI или внешней модели по выбору клиента.

Подсказки на естественном языке позволят продавцам создавать индивидуальные электронные письма для клиентов, генерировать конкретные ответы, создавать маркетинговые материалы и даже писать код для разработчиков.

Из сообщения генерального директора Salesforce Марка Бениоффа:

«Мир переживает один из самых глубоких технологических сдвигов с появлением технологий реального времени и генеративного искусственного интеллекта. Это происходит в решающий момент, поскольку каждая компания сосредоточена на том, чтобы общаться со своими клиентами более интеллектуальными, автоматизированными и персонализированными способами».

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Больше интересного

Актуальное

Популярные VPN-маршрутизаторы взламываются для распространения вредоносных программ
Outlook для Mac теперь бесплатен, подписка на Microsoft 365 не требуется
Из звонков Google Meet исчезнет фоновый шум
Ещё…