Возможности нового модуля интеграции InSales c DashaMail
Email-маркетинг - важный и эффективный инструмент для повышения продаж в интернет-магазине. И если ваш интернет-магазин создан на базе CMS InSales, то новый модуль интеграции с DashaMail позволит автоматизировать и повысить качество ваших рассылок.
Приложение DashaMail в магазине приложений InSales. Фото: из архива компании
Владельцы интернет-магазинов на платформе InSales теперь могут интегрироваться с DashaMail через готовой модуль. Он позволяет передавать и обновлять в режиме реального времени данные о покупателях в адресных базах на email-сервисе, включая:
- Список email-адресов покупателей.
- Пользовательскую группу.
- Дату первого и последнего заказов.
- Общую сумму всех заказов.
По сути, вы получаете готовый RFM-анализ в email-сервисе, готовый к использованию для сегментации и персонализации рассылок. Это позволит готовить более релевантные предложения для ваших клиентов и автоматизировать часть коммуникаций.
Подробнее о модуле интеграции читайте на странице приложения: https://www.insales.ru/collection/email-rassylki/product/dashamail
Упомянутые сервисы
Платформа управления онлайн-торговлей, на маркетплейсах. Возможность объединить в личном кабинете работу с несколькими онлайн-площадками, создать сайт.
Российский сервис для email-маркетинга с CDP-модулем, позволяющий отправлять все типы email-рассылок (массовые, триггерные, транзакционные), а также web-push-рассылки.
2 комментария
Возможно подробней узнать о данном модуле и увидеть хотя бы скрины интерфейса. И здесь, и по ссылке толком ничего не сказано, все в общих фразах. Этот модуль устанавливается как надстройка? Базы хранятся в самом модуле или в основной программе? Как происходит релевантный выбор пользователей?
Cкрины интерфейса есть в описании модуля в маркетплейсе InSales: https://www.insales.ru/collection/email-rassylki/product/dashamail
Модуль синхронизирует данные в CMS с данными в DashaMail. Т.е. передает адреса в Адресные книги на сервисе с дополнительными данными для сегментации и персонализации рассылок.
Добавить комментарий