Amazon делится советами по безопасности

Специалисты компании дали три ключевых совета, которые помогут как компаниям, так и потребителям оставаться в безопасности в Интернете.
Amazon делится советами по безопасности

Amazon делится советами по безопасности. Фото: СС0

В информационном бюллетене, разосланном на этой неделе, команда Amazon сообщила, что удалила более 20 тыс. фишинговых веб-сайтов и более 10 тыс. телефонных номеров, которые использовались для мошенничества с кражей личных данных. 

Специалисты также направили в полицию информацию о «сотнях» злоумышленников и использовали весь этот опыт, чтобы предложить три ключевых совета, которые помогут обнаружить мошенничество и избедать связанных с ним потерь.

Согласно информационному бюллетеню, злоумышленники часто просят своих жертв установить приложение или загрузить программное обеспечение, чтобы получить возмещение или получить помощь от службы поддержки. Это не обычная практика, и большинство компаний не будут просить своих клиентов делать такие вещи, сообщают в специалисты Amazon.  

Поэтому, если кто-то, утверждающий, что он представитель службы поддержки клиентов, спрашивает что-то в этом роде, пользователи должны рассматривать это как серьезный сигнал об афере.

Никогда не платите по телефону . Еще одним тревожным звоночком является то, что «представитель службы поддержки» просит жертву предоставить платежную информацию, включая подарочные карты (или, как их иногда называют — «проверочные карты»), для продуктов и услуг по телефону. Служба поддержки клиентов так не работает.

Наконец, компании не будут звонить, отправлять текстовые сообщения или электронные письма своим клиентам по поводу любых заказов, которых они не ожидают. Поэтому, если кто-то, называющий себя представителем компании, требует «срочных» действий, скорее всего это жулики.

Лучшая защита от онлайн-мошенничества — это здравый смысл: если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть, пишут в Amazon.

Startpack подготовил список антивирусных продуктов, которые помогают защитить IT-активы компании от заражения зловредами. Список содержит продукты российских и зарубежных разработчиков. Помимо защиты от вирусов, решения позволяют хранить и управлять паролями, разворачивать антиспам-системы, проводить резервное копирование данных, защищать не только персональные компьютеры, но и серверы, а также локальные сети предприятия.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Amazon Web Services Инфраструктура облачных сервисов для предоставления таких услуг как: хранение данных, аренда серверов и предоставление мощностей.
Инфраструктура облачных сервисов для предоставления таких услуг как: хранение данных, аренда серверов и предоставление мощностей.

Больше интересного

Актуальное

Как 11 лет уральская IT-компания сближает УК и жителей
Шесть популярных ошибок клиентского сервиса
В ПланФикс обновлен график «Воронка»
Ещё…