Как 11 лет уральская IT-компания сближает УК и жителей

12 апреля исполнилось 11 лет с момента, как оператор контакт-центра Диспетчер 24, входящий в Группу «Эталон», принял первый звонок от жителя. За эти годы специалисты приняли более 22 млн звонков и зарегистрировали 6,3 млн заявок. Еще один миллион обращений был зафиксирован в приложении для жителей Oico.
Как 11 лет уральская IT-компания сближает УК и жителей

Как 11 лет уральская IT-компания сближает УК и жителей. Фото: СС0

Диспетчер 24 (ООО «Удобные решения») – цифровая экосистема, состоящая из платформы, приложений для исполнителей и жителей, веб-версий личных кабинетов, а также контакт-центра для управляющих компаний. В 2020 г. компанию возглавил Егор Марьяскин.

 Егор Марьяскин, генеральный директор «Диспетчер 24»:

«Мне всегда нравилось нанимать ярких, талантливых людей и давать им полномочия, свободу и право на ошибку. Уверен, только так можно достигнуть максимального результата».

Анатолий Предеин, один из создателей IT-платформы Диспетчер 24, технический директор компании «Удобные решения»:

«Когда мы разрабатывали нашу IT-платформу для управляющих компаний, аналогов на рынке не было. Простой CRM-системы, которую можно использовать как электронный журнал, было недостаточно. Хотелось получить сервис, который можно интегрировать с телефонией, с понятным интерфейсом для оператора и личным кабинетом для жителя. Мы понимали, что управляющие компании не заинтересованы в собственном штате диспетчеров и знали, как правильно выстроить в УК все технологические процессы. Программа, которую мы в итоге создали получила одно ключевое преимущество – полный цикл работы с заявкой, от регистрации до контроля выполнения».

 Виктория Ершова, HR бизнес-партнер компании «Удобные решения»:

«Наша главная ценность – это люди. От операторов, знающих специфику каждого региона, каждого дома, до руководителя, который сумел заново выстроил работу и коммуникацию отделов. Залог успеха нашей компании – заряженная команда, которая идет к своей цели, любит и “болеет” тем, что делает ежедневно».

Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон»: 

«Сегодня компания "Удобные решения" занимает лидирующие по финансовым показателям позиции на рынке цифровизации услуг ЖКХ. Являясь частью Группы "Эталон", она организует работу сервисных компаний по единым принципам, независимо от города обслуживания. Главный ресурс компании, IT-платформа, позволяет снизить затраты на организацию работы диспетчерской службы и блока управления. Наконец, благодаря накопленному практическому опыту сервис помогает делать сферу ЖКХ нацеленной на клиентов, а также открытой к диалогу и взаимодействию с потребителями».

Диспетчер 24 на сегодняшний день обслуживает более 46 млн кв. метров жилья, в том числе коммерческую недвижимость. За 2022 г. клиентская география компании «Удобные решения» расширилась до 31 региона присутствия в России.

Упомянутый сервис

Диспетчер 24 Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В ПланФикс обновлен график «Воронка»
Google расширяет возможности автоматической классификации ярлыков Диска
Компания OpenAI выплатит исследователям до 20 тыс. $ за обнаружение брешей в безопасности
Ещё…