Собрания Zoom скоро получат поддержку OpenAI
Собрания Zoom скоро получат поддержку OpenAI. Фото: из архива компании
Представители компания видеоконференцсвязи назвали генеративный ИИ, такой как ChatGPT, «движущей силой» в повышении производительности труда сотрудников. Поэтому генеративный инструмент OpenAI добавлен в Zoom IQ.
Продукт лучше всего рассматривать как цифрового личного помощника, который до сих пор мог разделять и обобщать записи совещаний. Скоро он станет намного умнее, обещают в компании
Большая языковая модель OpenAI (LLM), используемая для обучения чрезвычайно популярного ChatGPT. Она используется в последнем дополнении к Zoom IQ.
Помимо объединения чатов и других сообщений, ПО теперь может помочь в создании нового контента для приложений обмена сообщениями, систематизации идей и составлении планов.
Создав повестку дня, Zoom IQ может подвести итоги встречи и поделиться с участниками заметками, включая точки действия, назначенные отдельным работникам, говорят в Zoom.
Точно так же, как и Microsoft Dynamics 365 Copilot, который также использует технологию OpenAI, Zoom IQ также может обрабатывать электронные письма клиентам, предлагая, что написать, или редактируя плохо написанный текст.
Ожидается, что развертывание начнется в апреле, однако клиенты Zoom смогут получить доступ к новым функциям Zoom IQ только по приглашению, а некоторые функции (например, инструмент для создания электронной почты) будут доступны только для Zoom IQ для продаж, в результате чего многим компаниям придется подождать еще дольше, пока они не получат доступ.
Из сообщения компании:
«Zoom уже давно внедряет ИИ-решения в свои продукты, чтобы клиенты могли работать более продуктивно. Мы рады представить гораздо больше возможностей с новыми большими языковыми моделями. Наш уникальный подход к ИИ даст клиентам необходимую им гибкость и поможет значительно улучшить сотрудничество и отношения с клиентами».
Startpack подготовил список популярных сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было