Разработчики обновили подраздел «Сотрудники» в Омнидеск

Теперь в разделе «Сотрудники» в аккаунте администратора можно добавлять новых сотрудников быстрее, а доступ настраивать гибко. Появились поиск, фильтры, сортировка, роли, возможность добавлять сразу несколько сотрудников или загружать данные из файла.
Разработчики обновили подраздел «Сотрудники» в Омнидеск

Обновление раздела Сотрудники в Омнидеске. Фото: из архива компании

Администраторам аккаунта управлять командой будет гораздо удобнее. Основные изменения, на которые стоит обратить внимание — роли и массовое добавление сотрудников. 

Роли сотрудников

В Омнидеске всегда можно было задать сотрудникам гибкие настройки прав и доступа. Однако раньше настройки были только индивидуальными, из-за чего нужно было тратить массу времени, если появляются новые каналы или группы, и их нужно было добавить сразу нескольким сотрудникам.

Теперь всё это стало проще благодаря новой сущности «Роль», которая позволяет задавать одинаковые настройки всем сотрудникам с определённой должностью.

Роли сотрудников

Роли представляют собой заранее сохраненные наборы настроек подписи, доступа и дополнительных прав. Можно один раз задать нужные настройки, например, для разных отделов компании или линий поддержки, чтобы затем просто указывать подходящую роль соответствующим сотрудникам.

Массовое добавление сотрудников

Добавлять сотрудников раньше тоже приходилось только по одному, из-за чего при необходимости добавить сразу группу сотрудников нужно было потратить достаточно много времени.

Теперь сотрудников можно добавлять массово, причем заполнять данные можно как вручную, так и загрузить через CSV.

Массовое добавление сотрудников

Подробнее об этих и других улучшениях раздела «Сотрудники» в Омнидеске — в статье базы знаний: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/105773

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Согласовывайте платежи онлайн и контролируйте расходы в сервисе Adesk
Инвестиционный банк Goldman Sachs прогнозирует потерю работы для 300 млн человек из-за искусственного интеллекта
Обновление для Admin24 – Service Desk от 30.03.2023
Ещё…