Согласовывайте платежи онлайн и контролируйте расходы в сервисе Adesk
Упростите процесс оплаты счетов с функцией согласования платежей в сервисе финучета для бизнеса Adesk.

Согласование платежей в Adesk. Фото: из архива компании
С функцией онлайн-согласования платежей в Adesk можно:
- Задавать сценарии согласования. Только вы решаете, кто из сотрудников будет утверждать разные группы затрат.
- Быть уверенным в прозрачности расходов – бухгалтер проведет оплату, только когда все назначенные сотрудники утвердили расход. И никакого хаоса.
- Не переживать о просрочках. В заявке можно установить сроки оплаты, чтобы не нарушить договоренности с поставщиками, партнерами или подрядчиками.
- Получать новые заявки в режиме онлайн – по почте или в Telegram.
- Заняться более важными делами. Согласование платежей теперь не требует физического присутствия — можно спокойно поехать на деловую встречу или в командировку и при этом держать расходы под контролем.
Попробуйте функцию согласования платежей и другие инструменты Adesk бесплатно по ссылке. После регистрации у вас будет 14 дней неограниченного доступа к сервису.
Упомянутый сервис

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Комментариев пока не было