Согласовывайте платежи онлайн и контролируйте расходы в сервисе Adesk
Упростите процесс оплаты счетов с функцией согласования платежей в сервисе финучета для бизнеса Adesk.
Согласование платежей в Adesk. Фото: из архива компании
С функцией онлайн-согласования платежей в Adesk можно:
- Задавать сценарии согласования. Только вы решаете, кто из сотрудников будет утверждать разные группы затрат.
- Быть уверенным в прозрачности расходов – бухгалтер проведет оплату, только когда все назначенные сотрудники утвердили расход. И никакого хаоса.
- Не переживать о просрочках. В заявке можно установить сроки оплаты, чтобы не нарушить договоренности с поставщиками, партнерами или подрядчиками.
- Получать новые заявки в режиме онлайн – по почте или в Telegram.
- Заняться более важными делами. Согласование платежей теперь не требует физического присутствия — можно спокойно поехать на деловую встречу или в командировку и при этом держать расходы под контролем.
Попробуйте функцию согласования платежей и другие инструменты Adesk бесплатно по ссылке. После регистрации у вас будет 14 дней неограниченного доступа к сервису.
Упомянутый сервис
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
3 комментария
Важным преимуществом является возможность установить сроки оплаты в заявке, чтобы не нарушить договоренности с поставщиками, партнерами или подрядчиками. Также новые заявки могут поступать в режиме онлайн, что облегчает процесс коммуникации и своевременного реагирования.
Полезный сервис. Даже можно получать новые заявки через мессенджер Телеграм, что значительно упрощает жизнь. Можно создавать сценарии согласования. Но главный плюс, это прозрачность расходов. Точно можно знать куда тратятся деньги.
Павел Аркадьев, В телеграмме, конечно, удобно получать заявки. Оповещение не даст тебе их пропустить. Но почему только в одном телеграмме? Есть же еще WhatsApp, Viber. Почему разработчики их не учли? Было бы здорово использовать и их.
Добавить комментарий