Обновление для Admin24 – Service Desk от 30.03.2023

30 марта было выпущено обновление Admin24 – Service Desk. В обновленной версии сервис-деска разработчики добавили новый функционал: возможность формирования древовидного списка услуг, дополнительные настройки форм, возможность ввода БИК вместо ИНН или ОГРН и многое другое.
Обновление для Admin24 – Service Desk от 30.03.2023

Обновление для Admin24 – Service Desk от 30.03.2023. Фото: СС0

Древовидный список услуг

Во время создания формы пользователи смогут добавлять подпункты к услугам в виде древовидного списка. Функция позволит гибко распределять заявки между ответственными, вести более точную отчетность.

Создать древовидный список услуг можно в форме во время добавления услуг и назначения ответственных. Для этого нажмите на знак «+» возле услуги. Откроется панель добавления подуслуги. Вы можете добавлять дополнительные услуги и назначать для них ответственных.

Фото из архива компании

Интерфейс создания заявок из комментария

Интерфейс создания заявок из комментария был улучшен.

Теперь при создании заявки из сообщения вы можете полноценно редактировать ее. В форму будут подгружаться данные из комментария.

Фото из архива компании

Дополнительные настройки форм

По просьбам наших клиентов мы добавили дополнительные настройки форм.

Теперь пользователи могут отключать возможность загрузки файлов при заполнении формы, а также отключать пользовательское соглашение к форме, если используют ее для внутренней поддержки.

Фото из архива компании

Параметр «Источник»

Мы добавили параметр «Источник», который можно найти в разделе «Клиенты» на вкладке «Список контактов».

Новая функция позволяет узнать, как был добавлен контакт – автоматически или сотрудником компании. 

Фото из архива компании

Права доступа к формам

Мы ввели возможность давать права доступа к формам для клиентов.

Вы можете указать список доступных клиенту форм в окне редактирования контакта.

Фото из архива компании

Фильтр по умолчанию

Мы добавили фильтр по умолчанию.

Если для заявки не включена настройка «Сохранять последний используемый фильтр», администратор может установить фильтр по умолчанию из списка предустановленных.

Фото из архива компании

Групповые чаты Telegram

Мы добавили функционал работы с групповыми чатами в Telegram.

Начать работу можно во вкладке «Сообщения»→«Мессенджеры» в разделе «Чаты».

Фото из архива компании

БИК вместо ИНН/ОГРН 

Компании, у которых нет ИНН или ОГРН смогут вводить БИК вместо них.

Сделать это можно при первоначальной настройке аккаунта или в настройках компании после авторизации.

Фото из архива компании

Валидация размера комментария

Теперь максимально допустимый размер комментария к заявке составляет 10 000 з.с.п.

Фото из архива компании

Сортировка заявок

Мы добавили возможность сортировки заявок по возрастанию и убыванию их номера.

Фото из архива компании

Другие обновления

Мы откорректировали механизм распределения заявок в группах ответственных. Теперь он делает это точнее и равномернее.

Срок действия демо-режима был сокращен до 15 дней.

Была проведена оптимизация решений и проверка багов.

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Команда Google Диск снимает новое ограничение на количество файлов
Согласовывайте платежи онлайн и контролируйте расходы в сервисе Adesk
Инвестиционный банк Goldman Sachs прогнозирует потерю работы для 300 млн человек из-за искусственного интеллекта
Ещё…