Обновление для Admin24 – Service Desk от 30.03.2023
Обновление для Admin24 – Service Desk от 30.03.2023. Фото: СС0
Древовидный список услуг
Во время создания формы пользователи смогут добавлять подпункты к услугам в виде древовидного списка. Функция позволит гибко распределять заявки между ответственными, вести более точную отчетность.
Создать древовидный список услуг можно в форме во время добавления услуг и назначения ответственных. Для этого нажмите на знак «+» возле услуги. Откроется панель добавления подуслуги. Вы можете добавлять дополнительные услуги и назначать для них ответственных.
Интерфейс создания заявок из комментария
Интерфейс создания заявок из комментария был улучшен.
Теперь при создании заявки из сообщения вы можете полноценно редактировать ее. В форму будут подгружаться данные из комментария.
Дополнительные настройки форм
По просьбам наших клиентов мы добавили дополнительные настройки форм.
Теперь пользователи могут отключать возможность загрузки файлов при заполнении формы, а также отключать пользовательское соглашение к форме, если используют ее для внутренней поддержки.
Параметр «Источник»
Мы добавили параметр «Источник», который можно найти в разделе «Клиенты» на вкладке «Список контактов».
Новая функция позволяет узнать, как был добавлен контакт – автоматически или сотрудником компании.
Права доступа к формам
Мы ввели возможность давать права доступа к формам для клиентов.
Вы можете указать список доступных клиенту форм в окне редактирования контакта.
Фильтр по умолчанию
Мы добавили фильтр по умолчанию.
Если для заявки не включена настройка «Сохранять последний используемый фильтр», администратор может установить фильтр по умолчанию из списка предустановленных.
Групповые чаты Telegram
Мы добавили функционал работы с групповыми чатами в Telegram.
Начать работу можно во вкладке «Сообщения»→«Мессенджеры» в разделе «Чаты».
БИК вместо ИНН/ОГРН
Компании, у которых нет ИНН или ОГРН смогут вводить БИК вместо них.
Сделать это можно при первоначальной настройке аккаунта или в настройках компании после авторизации.
Валидация размера комментария
Теперь максимально допустимый размер комментария к заявке составляет 10 000 з.с.п.
Сортировка заявок
Мы добавили возможность сортировки заявок по возрастанию и убыванию их номера.
Другие обновления
Мы откорректировали механизм распределения заявок в группах ответственных. Теперь он делает это точнее и равномернее.
Срок действия демо-режима был сокращен до 15 дней.
Была проведена оптимизация решений и проверка багов.
Комментариев пока не было