Команда платформы клиентских данных Adobe Real-Time CDP представляет первые в отрасли инновации

Adobe объявила об инновациях в Adobe Real-Time Customer Data Platform (Real-Time CDP), которая теперь обеспечивает более 600 млрд строк прогнозных данных ежегодно на основе профилей клиентов в режиме реального времени.
Команда платформы клиентских данных Adobe Real-Time CDP представляет первые в отрасли инновации

Команда платформы клиентских данных Adobe Real-Time CDP представляет первые в отрасли инновации. Фото: СС0

Разработанные для стимулирования роста, основанного на опыте, последние инновации Adobe обеспечивают «превосходный поиск и конверсию, улучшенный маркетинг на основе учетной записи B2B и более богатую персонализацию с использованием поведения онлайн-покупок», заявляют в компании.

Благодаря платформе Adobe Experience Platform аналитические данные Adobe Real-Time CDP позволяют командам напрямую взаимодействовать с клиентами в ключевые моменты. Платформа помогает предприятиям более эффективно использовать свои данные, предоставляя единое представление о клиентском опыте и важные сведения, которые обеспечивают индивидуальную персонализацию в любом масштабе. 

Экосистема Adobe Experience Platform, состоящая из более чем 450 партнерских интеграций, и соединители Adobe Real-Time CDP «позволяют собирать, обогащать и распространять данные из нескольких источников с невероятной скоростью и масштабом».

Из сообщения компании:

«Приложения Adobe Experience Cloud, от Adobe Real-Time CDP до Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, работают вместе, чтобы помочь брендам перейти к следующему этапу цифровой трансформации, которая будет основываться на широкомасштабной персонализации. В гиперконкурентном экономическом климате, когда потребители переоценивают продукты и услуги, которые они покупают каждый день, ключевым фактором долгосрочного роста бренда является способность показать людям, что вы точно понимаете их текущие потребности».

Бренды используют Adobe Real-Time CDP для создания профилей клиентов, которые обновляются в режиме реального времени по мере взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Платформа, объединенная по нескольким брендам, ежедневно обрабатывает более 30 триллионов аудиторий, активируя персонализированные кампании по каналам для стимулирования роста.

Чтобы помочь брендам получить дополнительную ценность, Adobe Real-Time CDP представляет инновации, которые ускорят персонализацию в масштабе и стимулируют рост, основанный на опыте:

Создание аудитории и путешествия: Adobe Real-Time CDP будет использовать новые сервисы Adobe Sensei GenAI в Adobe Experience Cloud для автоматического создания нескольких вариантов сегментов аудитории, обеспечивая «невероятную точность для кампаний персонализации, проводимых для миллионов клиентов». Используя Adobe Journey Optimizer , бренды смогут имитировать взаимодействие с клиентами по мере того, как они происходят в онлайн- и офлайн-каналах, получая в режиме реального времени информацию о следующих лучших предложениях и точках взаимодействия с клиентами.

Generative Playbooks призван ускорить реализацию ценности, предлагая маркетологам шаблоны сценариев использования, которые помогут в мозговом штурме и разработке идей для клиентов. Созданные на основе Adobe Sensei GenAI, Generative Playbooks будут использовать глубокие знания Adobe, собственные данные и опыт в различных отраслях. Маркетологи смогут использовать искусственный интеллект на основе разговоров для моделирования пути клиента, создания новых вариантов использования и запроса предложений по лучшим альтернативам вариантов для клиентов на основе маркетинговых целей .

Поиск, обогащение и активация с партнерами. Чтобы решить проблемы поиска, с которыми маркетологи столкнутся в будущем без файлов cookie, Adobe объявляет о новых улучшениях продуктов и партнерских интеграциях для CDP в реальном времени. Усовершенствования позволяют напрямую обогащаться с такими партнерами, как Merkle и Epsilon, а новые интеграции с Amazon Ads и TikTok открывают возможности для привлечения клиентов через расширенный набор каналов, включая короткое видео. Новая интеграция с LiveRamp позволяет активировать подключенное телевидение и аудио. Поскольку в настоящее время 60% всей персонализации опыта зависит от сторонних файлов cookie, эти встроенные интеграции помогут брендам открывать новую аудиторию.

Улучшение маркетинга на основе учетных записей B2B: бренды, продающие напрямую другим брендам, сталкиваются с уникальными проблемами, включая длительные циклы продаж и сложные пути покупки. Бренды B2B должны не ориентироваться на отдельных лиц, а понимать и привлекать к работе полные команды по работе с клиентами. Новые возможности Adobe Real-Time CDP позволят брендам B2B связываться с неизвестными потенциальными клиентами через известные учетные записи. Используя данные Marketo Engage и сторонних платформ, таких как LinkedIn, бренды могут разумно привлекать новые контакты для расширения возможностей перекрестных продаж внутри команд.

Использование электронной коммерции для более широкой персонализации. По мере стремительного роста электронной коммерции интеграция между Adobe Real-Time CDP и Adobe Commerce позволит брендам максимизировать активность электронной коммерции. Бренды могут использовать данные об онлайн-покупках для улучшения персонализации. Например, в таких секторах, как розничная торговля и потребительские товары, можно использовать анализ покупательских привычек на веб-сайте для таргетирования контента по разным каналам. Кроме того, бренды могут использовать предпочтения клиентов, хранящиеся в CDP в реальном времени, для повышения качества покупок в Интернете и персонализации рекламных предложений.

Ответственное управление потребительскими данными: Adobe Real-Time CDP строит каждую новую функцию с учетом конфиденциальности, обеспечивая надлежащее управление каждым шагом от приема данных до активации. Теперь общедоступная программа Adobe Privacy and Security Shield позволяет брендам в регулируемых отраслях предоставлять персонализированный опыт, управляя жизненным циклом данных клиентов и поддерживая высочайший уровень безопасности данных и соответствия требованиям. Healthcare Shield специально поддерживает готовые варианты использования HIPAA, позволяя медицинским брендам получать информацию в режиме реального времени и поддерживать новые способы улучшения качества обслуживания пациентов.

Startpack подготовил список облачных хранилищ, которые могут пригодиться как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Среди популярных сервисов облачных дисков: Google Drive, iCloud, OneDrive, Dropbox и Amazon Drive. Эти сервисы предлагают различные тарифные планы и варианты цен и позволяют пользователям выбирать объем хранилища. Некоторые сервисы предлагают дополнительные функции, такие как обмен файлами, инструменты для совместной работы и интеграция с другими приложениями и сервисами.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Adobe Firefly Нейросеть для создания растровых и векторных изображений по запросу.
Нейросеть для создания растровых и векторных изображений по запросу.

Больше интересного

Актуальное

Adobe Express позволит любому человеку в любой компании создавать и распространять фирменный контент
Команда Google улучшила организацию контента в Google Docs
Менеджер паролей NordPass запускает собственный аутентификатор 2FA
Ещё…