Чат-бот AWS интегрируется с Microsoft Teams

Чат-бот AWS для устранения неполадок и управления ресурсами теперь можно запускать из Microsoft Teams.
Чат-бот AWS  интегрируется с Microsoft Teams

AWS Chatbot был запущен в 2020 году с интеграцией Amazon Chime и Slack. С тех пор ландшафт чат-платформ изменился, и многие пользователи применяют в работе платформу используют Microsoft Teams.

При использовании чат-бота AWS для Microsoft Teams или других чат-платформ пользователи получают уведомления от сервисов AWS непосредственно в своих каналах чата и могут выполнять действия в своей инфраструктуре, вводя команды, не переключаясь на другой инструмент.

Из сообщения компании:

«Обычно вы хотите получать оповещения о состоянии вашей системы, вашем бюджете, любых новых угрозах или рисках безопасности или о состоянии ваших конвейеров CI/CD. Отправить сообщение в канал чата так же просто, как отправить сообщение в теме Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) . Благодаря встроенной интеграции тревоги Amazon CloudWatch и SNS, сигналы автоматически доставляются в ваши каналы чата без необходимости дополнительной настройки. Аналогичным образом, благодаря интеграции между Amazon EventBridge и SNS, любая система или служба, которые передают события в EventBridge, могут отправлять информацию в ваши каналы чата».

AWS Chatbot позволяет интерактивно получать предопределенные информационные панели CloudWatch и извлекать журналы Logs Insights для устранения неполадок непосредственно из цепочки чата. Пользователи также могут напрямую вводить в канале чата большинство команд интерфейса командной строки AWS (AWS CLI), чтобы получить дополнительные данные телеметрии или информацию о ресурсах или запустить модули Runbook для устранения проблем.

Пользователи также могут задавать вопросы на естественном языке, и чат-бот AWS ответит соответствующими выдержками из документации AWS или статей поддержки.

В своем блоге компания публикует подробную инструкцию по подключению и  чат-бота к платформе Microsoft Teams и использованию интеграции.

Startpack подготовил список облачных сервисов для программистов и разработчиков для повышения эффективности труда, совместной разработке и аналитики качества кода. Системы для планирования спринтов и этапов разработки с распределением полномочий, назначением конкретных задач и сроков. Автоматические решения по тестированию написанного кода и снижения количества ошибок в создаваемое программном обеспечении. Системы контроля версий, а также масштабирования приложений на популярных сетевых платформах.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft внедряет искусственный интеллект в Microsoft 365
Две новые возможности сервиса Envybox
Поиск комментариев за определенную дату в ПланФикс
Ещё…