Две новые возможности сервиса Envybox
В сервис Envybox добавлены шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата, а также реализована поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM.

Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата
В мобильном приложении Онлайн-чата добавлена функция применения готовых шаблонов ответов.
Обратите внимание: добавление и редактирование шаблонов на данный момент доступно только в настольном приложении онлайн-чата и веб-версии.
Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM
В меню выбора ответственного в сделке, а также при смене ответственного из логики кнопок, добавлена возможность поиска по имени сотрудника.
Упомянутый сервис

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Комментариев пока не было