Две новые возможности сервиса Envybox
В сервис Envybox добавлены шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата, а также реализована поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM.
Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата
В мобильном приложении Онлайн-чата добавлена функция применения готовых шаблонов ответов.
Обратите внимание: добавление и редактирование шаблонов на данный момент доступно только в настольном приложении онлайн-чата и веб-версии.
Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM
В меню выбора ответственного в сделке, а также при смене ответственного из логики кнопок, добавлена возможность поиска по имени сотрудника.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
2 комментария
Добавление шаблонов ускорило общение с клиентами и избавило от лишней рутины, когда на одни и те же вопросы приходилось писать одни и те же ответы. Теперь благодаря такому обновлению всё стало гораздо проще!
Ольга Попова, согласна. Уже надоело писать одно и тоже. А так создал шаблон и используешь его. Времени будет экономится много, которое можно использовать с пользой.
Добавить комментарий