Две новые возможности сервиса Envybox

В сервис Envybox добавлены шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата, а также реализована поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM.
Две новые возможности сервиса Envybox

Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата

В мобильном приложении Онлайн-чата добавлена функция применения готовых шаблонов ответов.

Шаблоны сообщений в мобильном приложении Онлайн-чата

Обратите внимание: добавление и редактирование шаблонов на данный момент доступно только в настольном приложении онлайн-чата и веб-версии.

Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM

Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM

В меню выбора ответственного в сделке, а также при смене ответственного из логики кнопок, добавлена возможность поиска по имени сотрудника.

Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Mozilla Firefox получает встроенные элементы управления Firefox Relay
Новый дистрибутив Linux доступен для этичных хакеров
Mozilla объявила о запуске Total Cookie Protection для Android
Ещё…