Microsoft внедряет искусственный интеллект в Microsoft 365

Microsoft обнародовала свои планы по использованию технологии искусственного интеллекта для повышения производительности на рабочем месте с помощью Microsoft 365 Copilot.
Microsoft внедряет искусственный интеллект в Microsoft 365

Microsoft внедряет искусственный интеллект в Microsoft 365. Фото: из архива компании

Copilot работает на основе того же ИИ и подсказок, что и ChatGPT, а это означает, что Microsoft 365 может писать для пользователей целые электронные письма и отчеты.

Microsoft обнародовала свои планы по использованию той же технологии для повышения производительности на рабочем месте с введением Microsoft 365 Copilot.

Объявления были сделаны на виртуальной пресс-конференции, организованной 16 марта через LinkedIn генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой и корпоративным вице-президентом Джаредом Спатаро.

Однако он также сказал, что характер работы изменится, чтобы сделать нашу жизнь еще проще.

Джаред Спатаро представил новый инструмент, объяснив, что он работает за счет объединения больших языковых моделей (LLM), индивидуальных данных и приложений Microsoft 365, которые люди используют каждый день. 

Он также заявил, что, поскольку инструмент повышения производительности построен на принципах безопасности, соответствия требованиям, конфиденциальности и ответственного ИИ, он безопасен и подходит для использования на предприятии.

Он признал, что иногда Copilot не может сделать что-то правильно, но все равно будет «полезно ошибаться», тем не менее давая пользователям фору в их задаче. 

Сумит Чаухан, корпоративным вице-президентом компании, рассказал, что Copilot позволяет пользователям «добавлять свои собственные штрихи к копированию или даже просить Copilot сделать его более кратким». Он также может использовать фотоальбомы OneDrive для автоматического выбора фотографий для импорта.

Copilot также может сэкономить время пользователей и «раскрыть творческий потенциал в работе», предоставляя черновики контента в стиле предыдущих документов и разумно извлекать содержимое из существующих документов OneNote, чтобы снизить трудозатраты пользователей.

Однако Чаухан предупредил, что проверка человеком по-прежнему требуется, скажем, перед отправкой вывода клиентам.

Кроме того, Copilot может анализировать электронные таблицы Excel на наличие тенденций, объединять их в краткие разбивки и запрашивать дополнительную информацию. Он может генерировать графики из информации «в одно мгновение».

В электронной почте Copilot может выделять важные сообщения, обобщать темы и даже генерировать ответы, которые могут быть сделаны более краткими или оформлены в другом стиле самим Copilot.

Инструмент позволит пользователям следить за собраниями, фактически не посещая их, поручая Copilot делать заметки в их отсутствие. Модель ИИ соберет подробную информацию о том, кто и что сказал и почему были приняты решения, а также многое другое. Copilot также может ассистировать во время встречи, например, брать данные из документа с торговыми материалами и предоставлять их во время встречи с клиентом. Он работает с Power Automate для создания автоматических рабочих процессов, которые включаются, когда в документе или электронной таблице редактируется что-то конкретное.

Акосуа Боади-Агиеманг, старший менеджер по маркетингу Microsoft рассказал о Business Chat — по сути, версии ChatGPT, которая работает с заметками о собраниях, чатами Teams и документами, предоставляя общий пул знаний, чтобы предоставить пользователю необходимую информацию за считанные секунды вместо часов самостоятельной подготовки.

Как и отдельные интеграции приложений, Business Chat позволяет пользователям обновлять сгенерированный контент (например, SWOT-анализ) вручную, чтобы сделать его более точным, или просить Business Chat добавить новые версии к контенту, если Copilot что-то пропустит.

В компании также предупредили, LLM и система Copilot не являются безошибочными, но, программное обеспечение будет продолжать совершенствоваться.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

Две новые возможности сервиса Envybox
Поиск комментариев за определенную дату в ПланФикс
Mozilla объявила о запуске Total Cookie Protection для Android
Ещё…