Разработчики KeyCRM обновили функционал «Склады»
Разработчики KeyCRM обновили функционал «Склады». Фото: из архива компании
Операция проводится в пару кликов, документы по ней создаются из шаблонов, мгновенно. Кроме того, история движения товаров и действий пользователя сохраняется в системе.
К CRM можно подключить сразу несколько складов, при этом учет товаров по всем будет доступен в едином окне, как и опции авторезерва, списания, оприходования. После покупки, данные об остатках автоматически синхронизируются и обновляются в системе, на складах, на торговых площадках. Для максимальной оптимизации предусмотрена возможность поиска по артикулам, штрихкодам, в том числе с использованием сканера.
Модуль для работы со складами – встроенный, доступен сразу после регистрации в KeyCRM, подключается самостоятельно, весь функционал по ведению складского учета, управлению остатками - уже включен в базовый тариф.
2 комментария
Мне понравилось, что у приложения есть такая функция как интеграция с АР телефонией. Что касается нескольких складов, то эта функция требуется для предприятий с очень большим объемом торговли или производства и вряд ли будет востребована в малом или среднем бизнесе.
Наталья Лозовая, плюсы сервиса далеко не только в интеграции с IP-телефонией. Он еще отлично работает с мессенджерами популярными, сайтами на Word Press. И он как раз больше заточен под большие организации.
Добавить комментарий