В KeyCRM добавили модуль CS.Cart
В KeyCRM добавили модуль CS.Cart. Фото: из архива компании
Автоматизация процесса онлайн торговли включила в себя такие этапы: сбор заказов со всех магазинов на платформе в кабинете CRM-системы, распределение задач между менеджерами, оптимизация отправок и процесса отслеживания посылки с помощью встроенных интеграций со службами доставки, автоматическая рассылка смс покупателям, сбор и систематизация данных для детальной аналитики по: товарам, заказам, источникам, сотрудникам. Данные о корзинах, оставленных покупателями также попадают в систему и доступны для анализа.
Кроме того, есть модули складского учета, чатов, телефонии и программного РРО, а также смарт инструменты для: гибкой настройки прав доступа, быстрого поиска и заполнения форм; шаблоны документов и отправок. Подключение простое и занимает не более 20 минут, модуль работает с официальным API CS.Cart.
2 комментария
CRM-система действительно помогает в бизнесе. Мы установили такую в розничный отдел и продажи повысились на 30%. Менеджеры освоили сразу все доступно и элементарно.
Виктория Молоканова, аналогично! Если работать с данными/событиями вручную, то все остается на совести непосредственно сотрудника, за которым надо успевать проследить. CRM же переводит любую активность как с клиентом, так и с "товаром" в более официальный статус, что, в свою очередь, значительно повышает производительность труда/активность компании, уменьшает риск потери или неверной обработки данных.
Добавить комментарий