Три новые доработки в сервисе Envybox
Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Цвета задач в календаре* в соответствии с этапами
Теперь в календаре при постановке задачи и в разделе Работать тут задачи отображаются в соответствии с цветом этапа на котором находится сделка.
*для отображения календаря должна быть включена настройка Показывать календарь в окне выбора даты и времени следующего контакта в разделе Настройки-Общие-Дополнительные.
Запись разговора из виджета Обратный звонок в Bitrix24
В интеграции Обратного звонка с Bitrix24 добавлена передача комментария с записью разговора.
Теперь, после совершения звонка, в лид или сделку будет добавлен комментарий с информацией о клиенте, где также можно прослушать или скачать запись звонка.
В CRM в отчетах по менеджерам добавлены кликабельные значения
В отчете по менеджерам во вкладке Отчеты добавили возможность более детально посмотреть, какие сделки были переданы и приняты сотрудником.
При нажатии на количество в данных колонках открывается список сделок, с которыми были выполнены соответствующие действия.
2 комментария
С цветами здорово придумано, так как много легче искать, не сливается, особенно когда целый день за компом, уже за вливаются строчки, а цвета дают ориентир и быстро реагирую, без напряга зрения.
Virdsghiniy Gudman, У меня также. В конце рабочего дня расплываются все символы. Цветовое разделение хоть немного, но упрощает работу.
Добавить комментарий