Atlassian приобретает разработчика искусственного интеллекта Percept.AI
Atlassian приобретает разработчика искусственного интеллекта Percept.AI. Фото: Pexels
Atlassian планирует интегрировать технологию виртуального агента в Jira Service Management — свой инструмент, помогающий ИТ-командам повышать качество обслуживания сотрудников и клиентов.
По данным Crunchbase, перед приобретением Percept привлекла начальный раунд на нераскрытую сумму от таких компаний, как Hike Ventures, Builders VC, Cherubic Ventures, Amino Captial, Tribe Capital и Y Combinator. Обе компании не раскрыли финансовые детали сделки.
Atlassian вкладывает значительные средства в Jira Service Management. В 2020 году компания приобрела Halp для своей первой службы поддержки Slack в дополнение к Mindville, фирме по управлению корпоративными активами. В прошлом году компания приобрела ThinkTilt для своего конструктора форм без кода и с малым кодом, специально для усиления Jira Service Management (и это помимо ряда других приобретений в экосистеме Jira за последние годы).
Из сообщения Эдвина Вонга, главы отдела продуктов для ИТ-решений Atlassian:
«На самом деле цель состоит не в том, чтобы просто что-то купить и подключить, а в более продуманной стратегии — подумать о том, что подходит лучше всего, а затем надстроиться над тем, что было создано, и создать такой унифицированный опыт в одном продукте»
IT-команды испытывают большую нагрузку при обеспечении бесперебойного обслуживания клиентов во время пвндемии.
В идеале такой продукт, как Percept.ai, мог бы взять на себя подавляющее большинство вопросов поддержки уровня 1 и освободить ИТ-команды, чтобы сосредоточиться на более сложных задачах.
Это цель Jira Service Management, у которого сейчас более 35 тыс. клиентов практически из всех отраслей.
Вонг сказал, что в Percept команду привлекла способность его движка понимать большую часть контекста, стоящего за запросом в службу поддержки. Он может анализировать контент, намерения и настроения и — в сочетании с профилем пользователя — может предоставить персонализированный ответ.
Когда виртуальный агент достигает своих пределов, он автоматически передает взаимодействие человеку. Команды могут настраивать сервис с помощью инструмента без кода — еще одна функция, которая сделала Percept привлекательным для Atlassian.
Компания планирует изначально интегрировать эту технологию в Jira Service Management. Но Atlassian также планирует расширить возможности сервиса, сообщает Techcrunch.
Startpack подготовил подборку популярных сервисов, помогающих развернуть оперативную поддержку клиентов предприятия. Включает в себя платформы управления инцидентами, комплексы автоматизации технической поддержки, CRM-системы для взаимодействия с партнёрами через социальные сети, популярные мессенджеры и почту. Сервисы представлены в виде веб-приложений, мобильных приложений и программ. Разворачиваются в облаке, на сервере или персональном компьютере.
Статьи по теме
- Яндекс приобретает технологическую платформу eLama.
- McAfee Enterprise переименовывают в Trellix после продажи.
- IBM приобрела австралийского поставщика программного обеспечения для управления экологическими показателями.
- Nvidia приобретает корпоративную платформу управления высокопроизводительными кластерами Bright Computing.
Комментариев пока не было