Meta объединяется с Nvidia для создания «самого быстрого в мире» суперкомпьютера с искусственным интеллектом
Meta объединяется с Nvidia для создания «самого быстрого в мире» суперкомпьютера с искусственным интеллектом. Фото: Pixabay
Ожидается, что проект будет полностью завершен в середине года и добавит различные функции на основе ИИ на платформы Meta, включая предлагаемую метавселенную. Согласно сообщению в блоге Цукерберга, компания намерена использовать RSC для обучения моделей ИИ для продвижения в таких областях, как НЛП и улучшение изображений.
В частности, Meta надеется создавать модели, которые могут работать на нескольких языках, одновременно анализировать текст, изображения и видео, а также разрабатывать инструменты дополненной реальности.
Ключевые варианты использования будут включать в себя идентификацию вредоносного контента и возможность переводить аудио на несколько языков в режиме реального времени от больших групп людей, что, по-видимому, является конкретным вариантом использования Metaverse .
В настоящее время RSC использует 760 систем Nvidia DGX A100 в качестве своих компьютерных узлов, и в общей сложности они объединяют 6080 графических процессоров A100 в сеть Nvidia Quantum, которая, как утверждается, обеспечивает производительность 1896 петафлопс. Скорость также была продемонстрирована при установке: по данным Nvidia, RCS потребовалось всего 18 месяцев, чтобы превратиться из идеи в полностью работающий суперкомпьютер.
Второй этап проекта, который начнется позже в этом году, расширит RSC до 16 тыс. графических процессоров, что, по мнению Meta, обеспечит 5 экзафлопс «производительности искусственного интеллекта смешанной точности». Этому будут способствовать дальнейшие планы по расширению систем хранения RSC, чтобы они могли передавать до эксабайта данных со скоростью 16 терабайт в секунду.
Startpack подготовил список готовых решений для контроля, повышения эффективности и автоматизации работы ИТ-отдела. В него вошли облачные сервисы по настройке и оптимизации серверов и баз данных, многоканальные и простые для пользователей хелпдески, помогающие оперативно реагировать на проблемы в работе программных и аппаратных компонентов, базы знаний, которые накапливают информацию о проблемах и способах их решения, обучают новых сотрудников и структурируют массивы рабочей информации, утилиты для упрощения процессов разработки сокращают время внедрения нового ПО.
Статьи по теме
Комментариев пока не было