Meta переименовала Ленту новостей в Facebook

Meta меняет название новостной ленты Facebook, основной части сервиса, которую пользователи просматривают, чтобы увидеть, чем поделились их друзья и семья. Согласно сообщению компании, в будущем он будет называться просто «Лента».
Meta переименовала Ленту новостей в Facebook

Meta переименовала ленту новостей в Facebook. Фото: Pexels

В некотором смысле это серьезное изменение. Facebook — одна из самых популярных платформ в мире, а Лента — ее основной интерфейс. С другой стороны, это «просто изменение названия, чтобы лучше отразить разнообразный контент, который люди видят в своих лентах», — говорится в электронном письме, отправленном The Verge представителем Facebook Дами Ойефесо. Это изменение «не влияет на работу приложения в более широком смысле».

Тем не менее, в названии много смысла, и ребрендинг, кажется, отражает запутанные отношения Facebook с распространением новостей. Исследования показали, что дезинформация получает гораздо больше внимания на платформе , чем отчеты, основанные на фактах, и регулирующие органы изучают, как крупные технологические компании алгоритмически ранжируют контент в своих каналах. Со своей стороны, Meta заявила , что работает над сокращением количества политического контента, который появляется на домашних страницах людей — ее собственное исследование показало, что алгоритм новостной ленты может подтолкнуть даже политиков к более экстремальным позициям, пишет издание

Изменение названия также может помочь устранить возможную путаницу в приложении. Более полутора десятилетий назад, когда появилась Лента новостей, в Facebook не было вкладки «Новости», с которой пользователи могли бы ее перепутать. В служебной записке для сотрудников руководство Мета заявило, что название «Новостная лента» заставляет людей думать, что это место для новостей, а не постов от друзей.

Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как использовать Аллоку в Avito
Приложения Android теперь могут запускаться под Windows 11
Google выпускает новую бесплатную OS для старых компьютеров
Ещё…