Facebook прекращает распознавание лиц, удаляет все пользовательские данные

Администрация Facebook объявила, что закроет систему распознавания лиц своей социальной сети в рамках общекорпоративных усилий по ограничению использования технологии в своих продуктах.
Facebook прекращает распознавание лиц, удаляет все пользовательские данные

Facebook прекращает распознавание лиц, удаляет все пользовательские данные. Фото:Oleg Magni, Pexels

Функция распознавания лиц, впервые представленная в 2010 году, позволяет пользователям социальной сети отмечать друзей на фотографии. Хотя эта функция была включена по умолчанию при запуске. В 2019 году компания изменила курс и начала отказ от её использования.

Решение Facebook станет одним из крупнейших сдвигов в использовании технологии распознавания лиц, поскольку более трети его ежедневных активных пользователей используют эту функцию. Компания удалит более 1 млрд индивидуальных шаблонов распознавания лиц своих пользователей.

Вице-президент по искусственному интеллекту в новой материнской компании Meta Джером Песенти объяснил, что социальная сеть использовала распознавание лиц, чтобы принести пользу ряду своих пользователей.

Например, отмеченная наградами система автоматического замещающего текста компании использует усовершенствованный ИИ для создания описаний изображений для слепых и слабовидящих, чтобы сообщить им, когда они или кто-то из их друзей находится на изображении. 

Специалисты Facebook по-прежнему считают распознавание лиц мощным инструментом, который можно использовать, чтобы помочь людям подтвердить свою личность или предотвратить мошенничество. В компании ожидают, что регулирующие органы предоставят четкий набор правил, регулирующих использование распознавания лиц. До тех пор  Facebook считают, что ограничение использования технологии узким набором сценариев использования является правильным шагом.

Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Microsoft 365 может значительно повысить производительность пользователей
Антивирус Windows 11 готов к серьезному внутреннему обновлению
Омнидеск добавил уведомления о смене получателей в email-обращениях
Ещё…