Омнидеск добавил уведомления о смене получателей в email-обращениях
Омнидеск добавил уведомления о смене получателей в email-обращениях. Фото: Омнидеск
Улучшение интерфейса поможет в ситуациях, когда общение ведется сразу между несколькими пользователями. К примеру, в диалог сотрудника и клиента подключается руководитель службы поддержки или бухгалтерия, но их ответы не должны случайно попасть к клиенту в истории переписки.
Сам функционал для решения подобных задач в Омнидеске был предусмотрен давным-давно: есть и пересылка, и дочерние обращения, и просмотр служебных заголовков, чтобы точно знать, от кого пришло письмо. Но по истории действий не всегда можно было с первого взгляда понять, как устроена цепочка адресатов, и в спешке сотрудник мог ошибиться.
Чтобы облегчить работу с такими обращениями, Омнидеск теперь сверяет получателей в обращении и в полученном ответе и анализирует, можно ли просто добавить новые адреса в копию или имеет смысл уведомить сотрудника, чтобы он мог выделить ответ в отдельное обращение, если надо.
Сценариев использования функционала может быть множество. Подробнее о настройках — в базе знаний Омнидеска.
Статьи по теме:
Комментариев пока не было