Омнидеск добавил уведомления о смене получателей в email-обращениях

Пользователям хелпдеска будет проще проконтролировать, кто именно получит их сообщение.
Омнидеск добавил уведомления о смене получателей в email-обращениях

Омнидеск добавил уведомления о смене получателей в email-обращениях. Фото: Омнидеск

Улучшение интерфейса поможет в ситуациях, когда общение ведется сразу между несколькими пользователями. К примеру, в диалог сотрудника и клиента подключается руководитель службы поддержки или бухгалтерия, но их ответы не должны случайно попасть к клиенту в истории переписки.

Сам функционал для решения подобных задач в Омнидеске был предусмотрен давным-давно: есть и пересылка, и дочерние обращения, и просмотр служебных заголовков, чтобы точно знать, от кого пришло письмо. Но по истории действий не всегда можно было с первого взгляда понять, как устроена цепочка адресатов, и в спешке сотрудник мог ошибиться.

Чтобы облегчить работу с такими обращениями, Омнидеск теперь сверяет получателей в обращении и в полученном ответе и анализирует, можно ли просто добавить новые адреса в копию или имеет смысл уведомить сотрудника, чтобы он мог выделить ответ в отдельное обращение, если надо.

Сценариев использования функционала может быть множество. Подробнее о настройках — в базе знаний Омнидеска.

Статьи по теме:

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft улучшит качество звонков в Teams
В Microsoft Edge появится виджет ленты новостей Windows 11
Dell откажется от доли в VMware стоимостью 64 млрд долларов
Ещё…