Обновления S2 CRM для чата поддержки, автоматизированных сценариев и карточек объектов

В обновлении S2 CRM  расширился функционал чата поддержки, добавились автоматические сценарии для договоров и новые поля в карточках объектов
Обновления S2 CRM для чата поддержки, автоматизированных сценариев и карточек объектов

Объект CRM-системы можно привязать к чату поддержки

Раньше этот функционал был доступен только чатам с клиентами из соцсетей и мессенджеров. Объекты CRM можно привязать к чатам поддержки в виджете на сайте компании. 

Когда клиент через виджет закажет, например, десять красных матрешек, менеджер создает два объекта —  сделку для себя и задачу для производства. Затем прикрепляет их к чату. Если клиент напишет и попросит сделать матрешек синими, то  менеджер в пару кликов внесет изменения в карточки объекта и вернется в чат, чтобы сообщить клиенту, что его запрос выполнен. До обновления такие правки отнимали у менеджера время, клиенту приходилось долго ждать ответа в чате. В карточке можно посмотреть переписку с клиентом, она отражается в активностях объекта. 

Договор можно создать и загрузить автоматически

Если вы часто создаете и загружаете договоры в S2 CRM, то теперь можете автоматизировать этот процесс и экономить время. Создайте под сделку сценарий и пропишите условие, при выполнении которого система генерирует договор автоматически. 

Например, когда менеджер открывает карточку сделки и в поле «Описание» пишет «Создать договор», CRM-система создает заполненный договор, где одной стороной будет ваша компания, а второй — объект сделки. 

Следующий сценарий загрузит в карточку заполненный договор: укажите в условиях сценария создание, а в действии — подготовку документа. 

Новые поля карточек объектов

Появилось поле «Группы» в карточке контакта. Раньше принадлежность клиента к группе можно было увидеть только в разделе «Записи», а теперь из карточки контакта вы можете добавить человека в группу. 

Добавили поле «Счет» в карточки заявок и сделок. Теперь можно в один клик найти сделки, к которым не прикреплен счет и добавить его в несколько кликов. Просматривайте прикрепленные счета из таблицы раздела. 

Создали поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов» в шаблонах. Если в документе нужно отразить количество и сумму продуктов, укажите их через шаблонные значения.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM-система для управления компанией: учет клиентов, сделок и финансов, запись клиентов, шаблоны документов, sms и email-рассылки. S2 поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для управления компанией: учет клиентов, сделок и финансов, запись клиентов, шаблоны документов, sms и email-рассылки. S2 поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Больше интересного

Актуальное

Google промаркирует быстрые сайты
AWS делает Amazon EKS доступным на Graviton2
Google может закрыть Duo и сделать ставку на Meet
Ещё…