Facebook добавляет в группы функцию «эксперт»
Facebook добавляет в группы функцию «эксперт». Фото: Pixabay
Представитель Facebook сказал, что эта функция является «ограниченным тестом» и доступна только для избранных групп, сообщает BBC.
В администрации соцсети также заявили, что группы подчиняются его общественным стандартам и что люди, получившие более трёх ограничений за нарушение этих стандартов за последние 90 дней, не будут иметь права быть отмеченными как «эксперты».
В Facebook утверждают, что новая функция — это способ продвигать действительно компетентные мнения в группах.
Мария Смит, исполнительный директор Facebook:
«Администраторы теперь имеют возможность выбирать конкретных участников в своих сообществах, которые выделяются, что даёт им возможность играть более значимую роль. Администраторы могут сотрудничать с экспертами группы, чтобы проводить вопросы и ответы, делиться мнениями по теме и отвечать на вопросы»
У выбранных людей будет выбор: принять или отклонить приглашение в качестве эксперта. Если они примут участие, они получат специальный значок рядом с их именем.
Startpack подготовил список облачных решения для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было