Пользователи некоторых стран проводят в TikTok больше времени, чем на YouTube, Facebook, Netflix
Пользователи некоторых стран проводят в TikTok больше времени, чем на YouTube, Facebook, Netflix. Фото: Pixabay
В отчёте говорится, что в США люди, использующие телефоны Android, теперь проводят в TikTok в среднем 24,5 часа в месяц по сравнению с 22 часами в месяц на YouTube. Два с половиной часа могут быть незначительной разницей, но, судя по данным App Annie, этот разрыв будет увеличиваться: в декабре 2019 года американцы тратили всего 16 часов в месяц на TikTok по сравнению с 21,5 на YouTube. -Это означает, что вовлеченность пользователей TikTok значительно выросла, в то время как YouTube — мала, сообщает Tubefilter.
TikTok также опережает YouTube в Великобритании, где пользователи проводят около 26 часов в месяц в TikTok и около 16 часов в месяц на YouTube.
Однако такое положение дел имеет место далеко не во всех странах. В Южной Корее пользователи проводят на YouTube более чем в два раза больше времени (около 40 часов в месяц), чем на TikTok (17 часов в месяц).
В целом, App Annie обнаружила, что в течение периода измерения среднее ежемесячное время, затрачиваемое на пользователя TikTok, «росло быстрее, чем почти любое другое проанализированное приложение, в том числе 70% в США и 80% в Великобритании, опережая Facebook».
Например, в 2019 году пользователи Facebook проводили в приложении в среднем 15,5 часов в месяц, а пользователи TikTok — в среднем 12,8 часов в месяц. К 2020 году вовлеченность TikTok увеличилась почти вдвое: его пользователи проводили в среднем 21,5 часа в месяц. Среднее время, затрачиваемое Facebook на одного пользователя, выросло всего на два часа за тот же период времени.
App Annie сравнила YouTube с такими потоковыми сервисами, как Netflix , Hulu , Disney + и Amazon Prime Video, и обнаружила, что пользователи проводят больше времени в месяц на YouTube.
В 2020 году американские пользователи Android-устройств проводили в среднем 23,1 часа в месяц на YouTube по сравнению с 5,7 часами на Netflix, 4,3 часами на Hulu и 2,7 часами на Amazon Prime.
По данным App Annie, YouTube «занял первое место в рейтинге приложений для потоковой передачи видео по затраченному времени среди всех проанализированных рынков». Компания отметила, что огромное количество времени, которое пользователи проводят на YouTube (и на Twitch , где пользователи проводят в среднем 4,9 часа в месяц), является результатом «роста количества пользовательского контента, прямых трансляций и киберспорта».
И последнее интересное замечание: в отчёте App Annie специально упоминается, что в первом и втором кварталах 2021 года социальное аудио имело «прорыв» из-за растущей популярности Clubhouse.
Данные показали, что по состоянию на 25 июня 2021 года Clubhouse было скачано более 25 миллионов раз. Только с мая по июнь из магазина Google Play было скачано 9 миллионов раз, сообщает App Annie.
Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было