Подкасты появятся в Facebook на следующей неделе
Подкасты появятся в Facebook на следующей неделе. Фото: Pixabay
Согласно электронному письму, отправленному владельцам страниц подкастов и попавшему в распоряжение The Verge, ведущие могут связать RSS-канал своего шоу с Facebook, который затем будет автоматически генерировать сообщения в новостной ленте для всех выпускаемых эпизодов.
Эти эпизоды появятся на вкладке «подкасты», которая, похоже, ещё не появилась, но которую компания анонсировала в апреле текущего года. Вероятно сейчас вкладка тестируется среди ограниченного числа пользователей.
Из электронного письма компании:
«Facebook станет местом, где люди смогут наслаждаться, обсуждать и делиться друг с другом любимыми подкастами»
Развивая подкасты, Facebook, по-видимому, делает ставку на тот факт, что подкастеры уже используют платформу, чтобы поддерживать диалог со своими слушателями и продвигать свои шоу. Прямая публикация на платформе может облегчить им достижение этих целей, а также дать людям дольше оставаться в приложении Facebook.
Statpack также подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было