TikTok расширяет интеграцию со сторонними приложениями

Два новых SDK дадут возможность авторизироваться в других сервисах и обмениваться аудио

Компания объявила о запуске двух новых SDK— TikTok Login Kit и Sound Kit, которые позволят приложениям на мобильных устройствах, в Интернете и консолях аутентифицировать пользователей с помощью их учётных данных TikTok, создавать возможности, которые используют видео TikTok пользователей и обмениваются аудио.
TikTok расширяет интеграцию со сторонними приложениями
TikTok расширяет интеграцию со сторонними приложениями. Фото: Pixabay 

TikTok Login Kit позволяет пользователям приложения быстро входить в систему, используя свои учётные данные для входа в TikTok, аналогично другим входам в социальные сети, предлагаемым Facebook или Snap. После входа в систему пользователи могут получить доступ к своим видео TikTok в стороннем приложении, потенциально подпитывая целые новые экосистемы приложений контентом TikTok, сообщает TechCrunch.

Читайте в тему:

· Google начнёт показывать короткие видео из Instagram и TikTok.
· ФТС США начала широкомасштабное расследование в отношении высокотехнологичных компаний.
· Oracle размещает TikTok в своём облаке и получает 12,5 % акций сервиса.

Sounds Kit позволит пользователям приложения делиться своими звуками или музыкой.

Среди первых интеграций Login Kit:

  • Приложения для создания игровых клипов Allstar и Medal .
  • Приложение для релаксации Breathwrk.  
  • Социальное приложение IRL.  
  • Приложение для обзоров еды Burpple.  
  • Приложения для знакомств Snack , Lolly , MeetMe , Monet , Swipehouse и EME Hive.
  • Поставщик инструментов для создания Streamlabs.
  • Видеоигра PUBG.
  •  Платформа NFT Neon, которая находится в разработке . 

 Sound Kits интегрировали в:

  •  Мобильную студию многодорожечной звукозаписи Audiobridge.
  •  Пакет для создания музыки и совместной работы LANDR.
  •  Приложение для создания хип-хоп музыки Rapchat.
  •  Приложение для записи звука и ремиксов Yourdio, которое находится в разработке .

Ранее Startpack сообщил, что время использования приложений увеличилось на треть. В 2021 году потребители в среднем использовали приложения 4,2 часа в день — на 30% больше, чем в 2019-м.

Startpack также подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В него включены сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время и многое другое.

Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Приложение Clubhouse для Android стало доступно для пользователей США
Dell запускает флагманский бренд услуг Apex
PowerPoint в Microsoft Teams для macOS появится в июне
Ещё…