FTC USA начала широкомасштабное расследование в отношении высокотехнологических компаний

Федеральная торговая комиссия США (FTC) запустила широкомасштабное расследование деятельности социальных сетей и сервисов потокового видео.
FTC USA начала широкомасштабное расследование в отношении высокотехнологических компаний

Фото: Pixabay

В понедельник FTC отправила запросы Amazon, ByteDance (материнская компания TikTok), Discord, Reddit, Snap, Twitter, WhatsApp, Facebook и YouTube. В запросах от компаний потребовали предоставить данные о том, как они собирают, используют и представляют личную информацию. Им также придётся объяснять свои методы рекламы и взаимодействия с пользователями, а также то, как их деятельность влияет на детей и подростков.

FTC издала приказы в соответствии с разделом 6 (b) Закона о FTC, что позволяет ей проводить широкомасштабные расследования.

Срок ответа на запросы, которые направила FTC составляет 45 дней.

Данные, которые потребовало предоставить ведомство, включают количество зарегистрированных, активных пользователей за день и месяц, время, потраченное пользователями на сервис, и общее количество запущенных сеансов. Они также включает количество уникальных сообщений, разделённых по категориям контента. Компании также должны предоставить информацию о количестве просмотров, лайков, репостов и комментариев, сделанных по каждой услуге.

Ведомство также требует предоставить количество отправленных сообщений и обновлений статуса, а также общие социальные графики. Они должны сообщать о рекламном взаимодействии по каждому рекламному формату и о среднем доходе на пользователя, а также о «любых других показателях пользовательского трафика, плотности, вовлеченности или активности, используемых Компанией в ходе обычной деятельности».

FTCнастаивает, чтобы технические фирмы детализировали данные, чтобы предоставить эти цифры по отдельным группам пользователей, в зависимости от возраста, являются ли они латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами, и в какой стране они находятся.

В запросах также содержится призыв к компаниям указать атрибут пользователя, который они отслеживают для каждой отдельной предлагаемой услуги, а также 1000 наиболее часто используемых атрибутов. Они должны объяснить, как они делятся личной информацией и с кем, а также правила, регулирующие эти соглашения.

Обширный список других запросов включает подробную информацию о рекламодателях, такую ​​как количество заявок на рекламных аукционах и рентабельность инвестиций рекламодателей.

Американский регулятор также требует информацию о том, как службы модерируют и продвигают контент, который видят пользователи.

Комиссары FTC одобрили приказ 4-1. В совместном заявлении три члена комиссии заявили: «Политики и общественность в неведении относительно того, что делают социальные сети и сервисы потокового видео для сбора и продажи данных и внимания пользователей. Вызывает тревогу то, что мы все ещё так мало знаем о компаниях, которые знают так много о нас».

Против этого приказа проголосовал комиссар Ной Джошуа Филлипс, который назвал это «недисциплинированным набегом на широкий спектр тем, некоторые лишь косвенно связаны с заявленной направленностью этого расследования». 

Как сообщал Startpack, в апреле 2020 года Facebook заплатил штраф в $5 млрд из-за скандала с Cambridge Analytica.

Больше интересного

Актуальное

Новая малварь PyMicropsia на Python и крадёт учётные данные браузера и файлы Outlook
Более пяти тысяч ошибок исправлено в Visual Studio Code
Microsoft Teams интегрируют с Outlook
Ещё…