Время использования приложений увеличилось на треть: исследование
В 2021 году потребители в среднем использовали приложения 4,2 часа в день — на 30% больше, чем в 2019-м
Согласно новому отчёту компании App Annie, занимающейся мобильными данными и аналитикой, потребители во всем мире в настоящее время тратят в среднем 4,2 часа в день, используя приложения на своих смартфонах, что на 30% больше, чем всего за два года до этого. На некоторых рынках средний показатель ещё выше - более пяти часов.
Время использования приложений увеличилось на треть до 4,4 часов в день. Фото: Pixabay
В отчёте отмечается, что в первом квартале 2021 года ежедневное время, проводимое в приложениях, впервые превысило четыре часа в США, Турции, Мексике и Индии. Из них в Индии произошёл самый большой скачок, поскольку потребители там тратили на 80% больше времени в приложениях для смартфонов в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Читайте в тему:
- Топ-100 приложений по подписке выросли на 34% до $13 млрд в 2020 году.
- Расходы на облачную инфраструктуру выросли на 33% в третьем квартале.
- Компании наращивают автоматизацию и используют облака — исследование.
В новом отчёте также отмечается, что в прошлом квартале на трёх рынках - Бразилии, Южной Корее и Индонезии — среднее ежедневное время, проводимое в приложениях, увеличилось до более чем пяти часов.
В список наиболее загружаемых приложений долгое время входят одни и те же продукты, например, TikTok, YouTube и Facebook. Поэтому App Annie теперь отслеживает то, что она называет «прорывными приложениями», то есть те, чьи загрузки резко выросли в четверть квартала как на iOS, так и на Android.
Бизнесу: Chrome блокирует порт 10080, чтобы пресечь атаки NAT Slipstreaming.
В первом квартале 2021 года на западных рынках резко выросло количество приложений для безопасного обмена сообщениями , Signal и Telegram. Например, Signal занял первое место в Великобритании, Германии и Франции и четвёртое место в США как «приложение прорыва» за квартал. Telegram был девятым в Великобритании, пятым во Франции и седьмым в США.
Clubhouse также показал себя в чартах «прорыва», поскольку он завоевал позиции на рынках за пределами США, таких как Германия и Япония, где он занял четвёртое и третье места соответственно.
График прорыва в Китае акцентировался на видеоприложениях, таких как TikTok, Kwai, CapCut и iQIYI.
Офтоп: Microsoft Windows 10, Exchange и Teams первыми взломали на Pwn2Own.
Ранее Startpack сообщал о другом исследовании. Согласно нему на Земле вскоре окажется больше умных устройств, чем людей.
Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.
Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было