Новый продукт Slack позволит создать собственную бизнес-сеть для командной работы
Как объединят коммуникации двух или нескольких компаний для сотрудничества в мессенджере
Slack Connect DM стал общедоступным. Эта функция позволяет сотрудникам взаимодействовать с надёжными внешними партнёрами в Slack. Раньше прямой обмен сообщениями в Slack ограничивался общением между сотрудниками внутри одной организации. Разбирались, как это реализовано.
Теперь в канал Slack можно пригласить любого партнёра из 20 компаний. Фото: Pixabay
СМИ цитируют слова генерального директора Slack Стюарта Баттерфилда, который прокомментировал выход нового продукта. Он заявил, что этот инструмент должен помочь упростить коммуникацию, а также обеспечить безопасность и совместимость коммуникаций с внешними сторонами. Он также отметил, что подключение DM даст вам больше контроля, больше понимания того, как происходит это общение.
Читайте в тему:
- Trello модернизирует свою платформу управления проектами: что нового появится в сервисе.
- Если вы используете Slack на Android, сбросьте пароль сейчас.
- Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365.
Slack также интегрирует новые приложения в Slack Connect — безопасную среду, которая позволяет предприятиям объединять до 20 организаций в общее пространство для совместной работы в реальном времени. Теперь пользователи могут делиться ссылкой Calendly в Slack Connect, получать уведомления DocuSign и сопоставлять аккаунты с Crossbeam.
В этом году Slack планирует позволить двум компаниям создать частную бизнес-сеть с помощью Slack Connect. Это позволит им использовать унифицированные каталоги, прямой обмен сообщениями, обнаружение каналов и общие приложения.
Баттерфилд подчеркнул, что в постпандемическом мире организациям придётся не только переосмыслить, где физически находятся их сотрудники, но и какие инструменты они используют.
«Как только вы откажетесь от возможности наклониться к кому-то рядом с вами или провести встречу лично, вы найдёте способы достижения тех же целей, - сказал он, - новые способы использования технологий, чтобы получить такие же или даже лучшие результаты
Как ранее сообщал Startpack, корпоративный мессенджер Slack, который приобрела Salesforce, принёс материнской компании 250,6 млн долларов выручки за квартал.
Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.
Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было