Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365
Microsoft Office 365 захватил мир в сегменте SaaS. И это не баг. Фото: Pixabay.
Хотя популярность использования приложений Microsoft Office 365 варьировалась в зависимости от региона, пакет все равно занял лидирующее положение, будь то глобально или когда отчёт разбивался по географическим регионам. Таких показателей не было ни у одного другого продукта (по крайней мере, среди компаний, использующих Okta), утверждается в документе.
Читайте в тему:
- Расходы на облачную инфраструктуру выросли на 33% в третьем квартале.
- Компании наращивают автоматизацию и используют облака — исследование.
- Microsoft, Cisco и Zoom стали «большой тройкой» видеоконференцсвязи.
Исследователи напоминают, что облако — это сложный рынок, и то, что люди используют один инструмент, не мешает им использовать инструменты, которые напрямую с ним конкурируют.
В качестве примера, в отчёте указано, что 36% клиентов Microsoft 365 также использовали Google Workspace (ранее известный как G Suite), который предлагает аналогичный набор офисных инструментов для повышения производительности. Кроме того, Okta обнаружила, что 42% клиентов Office 365 использовали Zoom, а 32% использовали Slack.
Отчёт также показал, что 44% пользователей Office 365 используют Salesforce, 41% AWS, 15% Smartsheet и 14% Tableau (принадлежащий Salesforce). У Microsoft есть продукты во всех этих категориях.
В Okta предупреждают, что опубликованный документ — это не окончательное представление о состоянии SaaS. Это исчерпывающий ответ на вопрос о состоянии использования SaaS клиентами в сети интеграции Okta (OIN).
Ранее Startpack сообщал, что выручка Microsoft от Azure во втором квартале выросла на 50%.
Startpack также подготовил список облачных сервисов для разработки программного обеспечения и совместной работы. В него вошли среды разработки и конструкторы для создания приложений, сайтов, чат-ботов и интернет-магазинов.
Комментариев пока не было