TikTok сделает персонализированную рекламу обязательной 15 апреля: что это значит для пользователей

TikTok перестанет позволять пользователям избегать персонализированной рекламы. На данный момент в приложении есть опция, которая позволяет вам видеть только общие сообщения от рекламодателей. Это изменится в следующем месяце. Начиная с 15 апреля, «ваши настройки изменятся, и реклама, которую вы будете видеть, может начать зависеть от того, что вы делаете в TikTok».
TikTok сделает персонализированную рекламу обязательной 15 апреля: что это значит для пользователей

TikTok покажет персонализированную рекламу. Обязательно и всем. Фото: Pixabay

Как сообщает The Verge, эта позиция, которая поставит TikTok в один ряд со многими другими приложениями для социальных сетей, включая Twitter, Facebook и Instagram. Но в отличие от последних, у пользователей TikTok по-прежнему будет возможность запретить сервису отслеживать вашу активность на других веб-сайтах и ​​в приложениях. Таким образом, сервис не сможет использовать эту информацию для дальнейшей персонализации рекламы.

Читайте в тему:

Время для уведомления, вероятно, связано с предстоящим выпуском iOS 14.5 . Apple скоро потребует от всех разработчиков явного запроса разрешения на отслеживание вашего устройства на веб-сайтах и ​​в приложениях. Этот шаг заставил разработчиков изменить свою рекламную политику. Администрация соцсети LinkedIn, например, объявила в прошлом месяце, что полностью прекратит сбор данных об идентификаторах устройств.

Как ранее сообщал Startpack, TikTok будет предупреждать перед публикацией «недобрых» комментариев. Читайте, как ещё соцсеть добавит добра.

Startpack также подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В него включены сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время и многое другое.

Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Срочно. Нацеленные на интернет вещей эксплуатируемые штаммы вирусов обнаружены исследователями
Microsoft приобретает компанию по созданию прототипов The Marsden Group: какие цели преследует слияние
В Microsoft рассказали о недавнем сбое: всему виной ключи
Ещё…