TikTok хочет расширить рынок электронной коммерции на собственной площадке
Тиктокерам помогут деньгами. Главное, снимайте! Фото: Pixabay
По словам источников издания TechRadar, аlминистрация приложения, принадлежащего компании ByteDance, проинформировала рекламодателей о том, что оно запустит функцию, которая позволит популярным пользователям делиться продуктами и получать комиссию в конце этого года.
Читайте в тему:
- Google начнёт показывать короткие видео из Instagram и TikTok.
- ФТС США начала широкомасштабное расследование в отношении высокотехнологических компаний.
- Oracle размещает TikTok в своём облаке и получает 12,5 % акций сервиса.
Хотя официального сообщения о новой модели рекламы не было опубликовано, отчёты показывают, что создателям видео будет разрешено рекламировать любые продукты, которые им нравятся, независимо от того, заключили ли они официальное спонсорское соглашение или нет. Также предполагалось, что TikTok позволит брендам демонстрировать свои товары на платформе.
Интересно, что есть также сообщения о том, что TikTok работает над запуском покупок в прямом эфире, где пользователи могут покупать продукты, увидев их в рекламе популярных блогеров платформы. Эта функция будет имитировать телемагазины, но, вероятно, будет гораздо более привлекательной для молодых клиентов.
Предполагается, что главным преимуществом TikTok является популярность среди молодых возрастных групп. У приложения около 1 миллиарда активных пользователей в месяц, из которых наибольшую возрастную группу составляют люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Как ранее сообщал Startpack, TikTok тестирует функцию вопросов и ответов между создателем контента и подписчиком.
Startpack также подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В него включены сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время и многое другое.
Особая рекомендация: SendPulse —многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.
Комментариев пока не было